12.1. При выявлении у пассажира недействительной электронной карты или с признаками подделки, а также вызывающего сомнение в подлинности документа, дающего право на бесплатный (льготный) проезд, и при отказе пассажира оплатить проезд (провоз багажа) предложить ему покинуть салон автобуса (троллейбуса) на следующей остановке, не нарушая установленный график движения автобуса (троллейбуса) по маршруту.
(п. 12.1 в ред. решения Кировской городской Думы от 28.09.2016 N 50/6)
12.2. В случае нарушения пассажиром общественного порядка, нахождения в салоне автобуса (троллейбуса) в состоянии алкогольного опьянения или в грязной одежде принять меры к удалению этого пассажира из салона автобуса (троллейбуса), а при необходимости обратиться за помощью к работникам полиции.
12.3. Отказать пассажиру в посадке в автобус (троллейбус) и продаже билета в случае невозможности предоставления места вследствие превышения вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства.
12.4. Требовать у пассажира предоставления документа, подтверждающего возраст ребенка, перевозимого бесплатно на основании п. 5.1 настоящих Правил.