Недействующий

Об утверждении «Положения об Управлении (Комитете) по делам муниципальной собственности города Кирова» (с изменениями на 22 февраля 2006 года)

4. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

4.1. Управление возглавляет заместитель главы администрации - начальник управления (далее по тексту - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Кирова в соответствии с Уставом муниципального образования «город Киров».

4.2. Начальник управления имеет заместителей. Заместители начальника управления осуществляют деятельность в соответствии с должностными инструкциями. Один из заместителей выполняет функции начальника управления в период его отсутствия.

4.3. Компетенция начальника управления:

- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех государственных учреждениях, организациях, предприятиях, в отношениях с иными юридическими и физическими лицами по вопросам и задачам, определяемым настоящим Положением;

- открывает и закрывает в банке расчетные и иные счета, подписывает и визирует финансовые и иные документы в пределах своей компетенции;

- утверждает должностные инструкции сотрудников Управления, положения о структурных подразделениях Управления;

- представляет на утверждение главе администрации города Кирова структуру и штатное расписание Управления;

- требует от работников Управления своевременной и качественной подготовки документов, исполнения документов в установленные сроки, оперативного устранения недостатков и нарушений, выявленных в процессе работы, использования конфиденциальной информации строго в служебных целях;

- привлекает специалистов подразделения к участию в подготовке проектов документов;

- возвращает на доработку исполнителям документы, подготовленные с нарушением требований, установленных действующим законодательством, инструкциями, правилами;

- проводит проверки организации работы и документального обеспечения управления, принимает по результатам проверок соответствующие меры;

- участвует в работе комиссий и заседаний Кировской городской Думы, коллегии администрации города, в работе оперативных заседаний и совещаниях, проводимых главой администрации города Кирова и его первым заместителем, а также привлекает при необходимости специалистов для участия в вышеуказанных мероприятиях.

4.4. Начальник управления несет персональную ответственность за:

- выполнение Управлением задач и функций, возложенных на него настоящим Положением;

- своевременность рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам предоставления земельных участков в аренду, их приватизации и продажи;

- своевременность, полноту и качество выдаваемых заключений и проектов нормативных актов администрацией муниципального образования "город Киров" по вопросам распоряжения имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

- хранение и правильное использование гербовой печати;

- создание сотрудникам Управления необходимых условий труда.