Недействующий

Об утверждении Регламента Кировской городской Думы (утратил силу в соответствии с решением Кировской городской Думы от 23.12.2009 № 36/35)


X. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУМЫ

Статья 104. Организационное и правовое обеспечение деятельности Думы осуществляет аппарат Думы. В аппарат Думы входят лица, замещающие выборные муниципальные должности и муниципальные служащие организационного отдела Думы.

Структура Думы и штаты аппарата Думы утверждаются решением Думы. Штатное расписание аппарата Думы утверждается распоряжением председателя Думы.

Смета расходов Думы утверждается председателем Думы и главой администрации города в соответствии с объемом ассигнований, утверждаемым решением Думы. Любой депутат имеет право на ознакомление со сметой, а также порядком расходования средств.

Статья 105. Материально-техническое (помещения, мебель, средства связи, компьютеры, аппарат ксерокопирования, расходные материалы, бумага для печати и копирования, канцтовары, сувениры и др.), транспортное (автомобиль, водитель и др.), информационное (публикации в СМИ, телевизионное время, телефонные и почтовые услуги, подписка на периодические издания, информационно-правовые системы, Интернет, электронная почта и др.), бухгалтерское и иное обслуживание деятельности Думы и депутатов Думы обеспечивает аппарат администрации города, расходы по которым включаются в статью расходов на содержание администрации города в соответствии с заявкой, представляемой Думой.

Статья 106. Освещение работы заседаний Думы и ее органов, а также деятельности депутатов и выборных должностных лиц Думы в средствах массовой информации обеспечивает пресс-служба Думы и пресс-служба администрации города.

Статья 107. Кадровый учет аппарата Думы осуществляет Управление муниципальной службы и кадров администрации города.


Председатель Кировской
городской Думы Л.Г. Никулин