Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2002 № 26/316


О постоянно действующей комиссии
по укреплению налоговой дисциплины и
обеспечению доходов бюджета

___________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
п. 4 постановления Правительства Кировской
области от 13.12.2005 № 49/289
___________________________________________

В целях содействия своевременному и полному поступлению налоговых и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, сокращения задолженности по платежам, повышения эффективности работы по взысканию дебиторской задолженности и обращения взыскания на имущество организаций - должников, рассмотрения материалов по предоставлению налогового кредита и инвестиционного налогового кредита Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета. Прилагается.

2. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета. Прилагается.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Губернатора области от 14.11.2000 № 420 «О создании постоянно действующей комиссии по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета» (кроме пункта 3).

3.2. Постановление Губернатора области от 07.02.2001 № 42 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 14.11.2000 №420».

3.3. Постановление Губернатора области от 26.03.2001 № 91 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 14.11.2000 №420».

3.4. Постановление Губернатора области от 30.03.2001 № 101 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 14.11.2000 № 420».


Первый заместитель
 Председателя Правительства
 Кировской области А.А. Пинаев

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
 Кировской области
 от 17.09.2002 № 26/316


Состав
постоянно действующей комиссии по укреплению налоговой
 дисциплины и обеспечению доходов бюджета

ПИНАЕВ

Алексей Андреевич

- первый заместитель Председателя Правительства области, председатель комиссии

ПОМАСКИН

Алексей Михайлович

- начальник финансового управления Кировской области, заместитель председателя комиссии

БАКИН

Владимир Гаврилович

- руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, заместитель председателя комиссии

ОБУХОВА

Нина Ивановна

- заместитель начальника финансового управления Кировской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:



КАЙСИН

Валерий Михайлович

- заместитель Председателя Законодательного Собрания области (по согласованию)

КОРЧЕМКИН

Сергей Александрович

- начальник управления по борьбе с экономическими преступлениями Управления внутренних дел Кировской области (по согласованию)

КУИМОВА

Любовь Михайловна

- глава департамента экономики при Правительстве области

ЛАЗАРЕВ

Михаил Альбертович

- начальник Кировской таможни (по согласованию)

ПАСЫНКОВ

Николай Владимирович

- управляющий государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области (по согласованию)

ПЕЧЕНКИН

Юрий Викентьевич

- исполнительный директор Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию)

ПОМЕЛОВ

Геннадий Васильевич

- заместитель начальника управления по организационным вопросам и работе с территориями администрации Правительства области

ПРОЗОРОВ

Владимир Викентьевич

- заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области (по согласованию)

РАШЕВ

Сергей Петрович

- заместитель начальника Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кировской области (по согласованию)

СМЕТАНИН

Евгений Николаевич

- заместитель директора департамента государственной собственности Кировской области

ХОМЕНОК

Евгений Львович

- руководитель Территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Кировской области (по согласованию)

ЮСУПОВ

Фердауис Ингельевич

- заместитель начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области - Главный судебный пристав Кировской области (по согласованию)


УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
 Кировской области
 от 17.09.2002 № 26/316


ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей комиссии по укреплению
 налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая комиссия по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета (далее - комиссия) является коллегиальным органом при Правительстве области, созданным с целью содействия своевременному и полному поступлению налоговых и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, сокращения задолженности по платежам, повышения эффективности работы по взысканию дебиторской задолженности и обращения взыскания на имущество организаций - должников, рассмотрения материалов по предоставлению налогового кредита и инвестиционного налогового кредита.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, нормативными правовыми актами Губернатора области, Правительства области, областной Думы и Законодательного Собрания области, а также настоящим Положением о постоянно действующей комиссии по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета (далее - Положение).

2. Основные задачи комиссии

2.1. Контроль за исполнением областного и местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов.

2.2. Разработка мероприятий по обеспечению поступления доходов в бюджет.

2.3. Обеспечение взаимодействия иных органов исполнительной власти области, администраций районов и городов области с налоговыми, финансовыми, экономическими и правоохранительными органами в целях укрепления налоговой дисциплины, исполнения доходной части бюджетов и государственных внебюджетных фондов.

2.4. Рассмотрение обоснованности обращений иных органов исполнительной власти области, администраций районов и городов области, предприятий, организаций и учреждений о предоставлении налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, а также вопросов по урегулированию взаимоотношений предприятий и организаций с областным бюджетом.

2.5. Подготовка заключений об обоснованности просьб экономического и финансового характера для представления в соответствующие органы.

2.6. Участие в подготовке законодательных и иных нормативных актов области по вопросам налогообложения и сборов, договоров о сотрудничестве с отдельными субъектами Российской Федерации по вопросам взыскания дебиторской задолженности предприятий, организаций и учреждений Кировской области и другим формам взаимодействия по вопросам финансового и экономического характера.

3. Основные полномочия комиссии

3.1. Рассмотрение представленных ведомственными департаментами, комитетами и управлениями иных органов исполнительной власти области предложений и материалов по крупным неплательщикам в бюджет области и государственные внебюджетные фонды, выработка мер эффективного воздействия на недобросовестных налогоплательщиков.

3.2. Заслушивание отчетов руководителей иных органов исполнительной власти области, администраций районов и городов области, предприятий, организаций и учреждений с принятием решений и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

Вопросы, связанные с неплатежами предприятий, организаций и учреждений в областной, местные бюджеты и внебюджетные фонды, вносятся на рассмотрение комиссии, как правило, после предварительного рассмотрения на заседании соответствующей комиссии района (города) по месту нахождения неплательщика.

3.3. Создание временных рабочих групп по изучению и анализу вопросов, входящих в компетенцию комиссии, с привлечением к этой работе должностных лиц и специалистов по согласованию с руководителями соответствующих органов и организаций.

3.4. Внесение предложений Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области о необходимости проведения комплексных проверок финансово-хозяйственной и предпринимательской деятельности юридических и физических лиц, соблюдения ими действующего законодательства по вопросам налогообложения, несостоятельности (банкротства).

3.5. Организация проверок законности, своевременности и целевого использования средств областного бюджета.

3.6. Внесение предложений руководителям соответствующих органов и организаций о привлечении к ответственности должностных лиц за нецелевое использование бюджетных средств.

3.7. Разработка и внесение предложений Правительству области по совершенствованию налогового законодательства и применяемых мер по его исполнению.

3.8. По согласованию с руководителями соответствующих органов и организаций направление им запросов о представлении в комиссию необходимой для ее работы информации по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

3.9. Контроль за исполнением принятых комиссий решений и рекомендаций.

4. Организация работы комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с основными задачами и полномочиями, изложенными в разделах 2 и 3 настоящего Положения.

4.2. Заседания комиссии проводятся ее председателем или его заместителем по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Все заседания комиссии протоколируются ее секретарем или по указанию председательствующего на заседании лицом, замещающим секретаря.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствую не менее половины ее членов.

4.3. Решения и рекомендации на заседаниях комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

На заседания комиссии могут приглашаться представители представительных и исполнительных органов власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений с правом совещательного голоса.

4.4. Решение комиссии в виде протокола оформляется и подписывается секретарем комиссии или замещающим его лицом в течение трех рабочих дней после заседания и утверждается председательствующим на заседании.

4.5. Председатель комиссии осуществляет общее руководство ее деятельностью, согласовывает планы работы и повестки дня ее заседаний, подписывает необходимые документы.

4.6. Секретарь комиссии по предложениям ее членов готовит проекты планов ее работы и повестки дня заседаний, согласовывает их с председателем комиссии, организует подготовку необходимых материалов к заседаниям комиссии, за три рабочих дня до заседания комиссии извещает ее членов о дне и повестке заседания, после утверждения протокола заседания комиссии рассылает его или выписки из протокола исполнителям, информирует председателя комиссии о ходе исполнения ее решений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»