КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 30.01.2002 г. № 63/9
О внесении изменений и дополнений в
Положение “О налоге на рекламу”,
утвержденное решением Кировской
городской Думы от 24.02.1999 г. № 26/1
___________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
решение Кировской городской Думы
от 27.10.2009 № 34/19
___________________________________________________________
В соответствии с законом РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” от 27.12.1991 г. № 2118-1, Федеральным законом “О введении в действие части первой Налогового Кодекса РФ” от 31.07.98 г. № 147-ФЗ, Кировская городская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение “О налоге на рекламу”, утвержденное решением Кировской городской Думы от 24.02.99 г. № 26/1, следующие изменения и дополнения:
1.1.Раздел I
Абзац 1 дополнить словами “от 27.12.91 г. № 2118-1”.
Абзац 2 дополнить после слов “О рекламе” словами “от 18.07.95 г. № 108-ФЗ”.
1.2. Раздел II
Абзац 1 изложить в следующей редакции:
“Плательщиками налога на рекламу являются физические и юридические лица, рекламирующие свою продукцию на территории муниципального образования “город Киров”.
Абзацы 2, 3, 4 исключить.
В абзаце 5 исключить слова “с предельной численностью работающих до 15 человек, включая численность работающих филиалов”.
1.3. Раздел III.
В абзаце 2 исключить слова “включенные в издержки производства и обращения, либо профинансированные за счет собственных средств предприятий и организаций”.
Абзац 3 изложить в следующей редакции:
“В соответствии с приказом Минфина РФ от 15.03.2000 № 26Н к расходам организации на рекламу относятся расходы:
-на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);
- на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение, изготовление и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.;
- на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению);
- на световую и иную наружную рекламу;
- на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.;
-на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;
-на хранение и экспедирование рекламных материалов;
-участие в выставках, ярмарках, экспозициях;
-на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
-на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах;
- на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний;
-на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации”.
В 5 абзаце слова “с настоящей инструкцией” заменить на слова “с настоящим положением”.
1.4.Раздел IV
Абзац 4 изложить в следующей редакции:
“Освобождаются от уплаты налога на рекламу рекламодатели, представляющие социальную рекламу”.
Дополнить раздел абзацем 5 следующего содержания:
“Не является рекламой изготовление и распространение:
1. информационных вывесок, размещенных в помещениях, используемых для реализации товаров, включая освещенные витрины.
2. объявлений и извещений об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов.
3. объявлений органов государственной власти, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
4. предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, продвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка”.
Абзацы 5 и 6 считать соответственно 6 и 7.
1.5.Раздел V
Абзац 1 изложить в следующей редакции:
“Плательщики налога - рекламодатели представляют в налоговый орган по месту регистрации расчет налога на рекламу нарастающим итогом с начала года и уплачивают его в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности в соответствии с Федеральным законом “О бухгалтерском учете” от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ.
Абзац 2 изложить в следующей редакции:
“Суммы налога на рекламу зачисляются на счет Управления Федерального казначейства по городу Кирову с указанием кода бюджетной классификации (1400503) и последующим зачислением на счет финансового управления города Кирова”.
Абзац 4 исключить.
Абзац 5 изложить в следующей редакции:
“Рекламораспространители не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Инспекцию Министерства по налогам и сборам РФ по г. Кирову списки рекламодателей с указанием ИНН и стоимости оказанных им услуг по рекламе”.
Абзац 6 - исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.04.2002 года.
3. Опубликовать настоящее решение в газете “Вятский край” и журнале “Товар-Деньги-Товар”.
Председатель Кировской
городской Думы Л.Г. Никулин