Недействующий


КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 30.01.2002 г. № 63/9


О внесении изменений и дополнений в
 Положение “О налоге на рекламу”,
утвержденное решением Кировской
 городской Думы от 24.02.1999 г. № 26/1

___________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
решение Кировской городской Думы
от 27.10.2009 № 34/19
___________________________________________________________


          В соответствии с законом РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” от 27.12.1991 г. № 2118-1, Федеральным законом “О введении в действие части первой Налогового Кодекса РФ” от 31.07.98 г. № 147-ФЗ, Кировская городская Дума РЕШИЛА:

1.      Внести в Положение “О налоге на рекламу”, утвержденное решением Кировской городской Думы от 24.02.99 г. № 26/1, следующие изменения и дополнения:

1.1.Раздел I

Абзац 1 дополнить словами “от 27.12.91 г. № 2118-1”.

Абзац 2 дополнить после слов “О рекламе” словами “от 18.07.95 г. № 108-ФЗ”.

1.2.      Раздел II

Абзац 1 изложить в следующей редакции:

“Плательщиками налога на рекламу являются физические и юридические лица, рекламирующие свою продукцию на территории муниципального образования “город Киров”.

          Абзацы 2, 3, 4 исключить.

В абзаце 5 исключить слова “с предельной численностью работающих до 15 человек, включая численность работающих филиалов”.

1.3.      Раздел III.

В абзаце 2 исключить слова “включенные в издержки производства и обращения, либо профинансированные за счет собственных средств предприятий и организаций”.

Абзац 3 изложить в следующей редакции:

“В соответствии с приказом Минфина РФ от 15.03.2000 № 26Н к расходам организации на рекламу относятся расходы:

-на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);

- на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение, изготовление и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.;

- на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению);

- на световую и иную наружную рекламу;

- на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.;

-на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;

-на хранение и экспедирование рекламных материалов;

-участие в выставках, ярмарках, экспозициях;

-на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;

-на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах;

- на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний;

-на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации”.

В 5 абзаце слова “с настоящей инструкцией” заменить на слова “с настоящим положением”.

1.4.Раздел IV

          Абзац 4 изложить в следующей редакции:

“Освобождаются от уплаты налога на рекламу рекламодатели, представляющие социальную рекламу”.

Дополнить раздел абзацем 5 следующего содержания:

“Не является рекламой изготовление и распространение:

1. информационных вывесок, размещенных в помещениях, используемых для реализации товаров, включая освещенные витрины.

2. объявлений и извещений об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов.

3. объявлений органов государственной власти, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.

4. предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, продвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка”.

Абзацы 5 и 6 считать соответственно 6 и 7.

          1.5.Раздел V

          Абзац 1 изложить в следующей редакции:

“Плательщики налога - рекламодатели представляют в налоговый орган по месту регистрации расчет налога на рекламу нарастающим итогом с начала года и уплачивают его в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности в соответствии с Федеральным законом “О бухгалтерском учетеот 21.11.1996 г. № 129-ФЗ.

          Абзац 2 изложить в следующей редакции:

“Суммы налога на рекламу зачисляются на счет Управления Федерального казначейства по городу Кирову с указанием кода бюджетной классификации (1400503) и последующим зачислением на счет финансового управления города Кирова”.      

          Абзац 4 исключить.

          Абзац 5 изложить в следующей редакции:

          “Рекламораспространители не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Инспекцию Министерства по налогам и сборам РФ по г. Кирову списки рекламодателей с указанием ИНН и стоимости оказанных им услуг по рекламе”.

          Абзац 6 - исключить.

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.04.2002 года.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Вятский край” и журнале “Товар-Деньги-Товар”.

Председатель Кировской
городской Думы Л.Г. Никулин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»