Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2002 года N 349


О бюджете муниципального образования "Город Калуга" на 2003 год  

(с изменениями на 05 августа 2003 года)
________________________________________________
Снят с контроля на основании
Постановления Городской Думы г.Калуги от 13 июля 2004 года N 185
________________________________________________

_________________________________________________________________
Внимание! Документ изменяется:
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 26 февраля 2003 года N 47;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 28 января 2003 года N 19;
Постановлением Городской Головы г.Калуги от 29 апреля 2003 года N 82-П;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 27 мая 2003 года N 115;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 8 июля 2003 года N 142;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 8 июля 2003 года N 146;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 5 августа 2003 года N 190.
 _________________________________________________________________

На основании ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 6, 36-40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главы II Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 и ч. 6 ст. 63 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги           

  постановила:

   

1. Утвердить бюджет муниципального образования "Город Калуга" (далее - "Калуга") на 2003 год по расходам в сумме 1675152,3 тыс. руб., по доходам в сумме 1620260,7 тыс. руб., в том числе по:

- собственным и регулирующим доходам - 1548915,9 тыс. руб.;

- субвенции на расходы, связанные с осуществлением функций административного центра - 53012 тыс. руб.;

- субвенции на реализацию материально - технической базы муниципальных учреждений и другие мероприятия - 18332,8 тыс. руб. (приложение N 1 к настоящему Постановлению).

Утвердить предельный размер дефицита бюджета Калуги на 2003 год в сумме 54891,6 тыс. рублей. Считать источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета Калуги:

- получение ссуды из областного бюджета - 154891,6 тыс. рублей;

- погашение кредита, полученного в 2002 году - 100000,0 тыс. рублей.

2. Утвердить Программу социально-экономического развития за счет средств бюджета г. Калуги на 2003 год (приложение N 2 к настоящему Постановлению).

3. Утвердить Перечень городских целевых программ (приложение N 3 к настоящему Постановлению).

4. Установить, что в соответствии с законодательством доходы бюджета Калуги формируются за счет следующих источников:

- 71% от сумм налога на прибыль (доход) организаций, зачисляемых в бюджет Калужской области;

- 2% налога на прибыль (доход) организаций, подлежащий уплате в местный бюджет;

- 76% от сумм налога на доходы физических лиц, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей по лотерее, выигрышей и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, зачисляемых в бюджет Калужской области;

- 100% от сумм налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, зачисляемых в бюджет Калужской области;

- 5% от сумм акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, зачисляемых в бюджет Калужской области;

- 10% от сумм акцизов на другие виды подакцизных товаров, зачисляемых в бюджет Калужской области;

- 100% лицензионных и регистрационных сборов;

- 45% от сумм единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства;

- 45% от сумм единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности;

- 100% налога на имущество физических лиц;

- 50% налога на имущество предприятий;

- 100% налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;

- платежей за пользование недрами и налога на добычу полезных ископаемых - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- 42% от сумм платежей за пользование лесным фондом, зачисляемых в бюджет Калужской области;

- 100% земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения;

- 50% земельного налога за земли городов и поселков;

- 100% земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения;

- государственной пошлины - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- 100% целевого сбора на содержание милиции;

- 100% налога на рекламу;

- 100% налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;

- 100% сбора за право торговли;

- 100% сбора за уборку территории;

- 100% регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

- 100% сбора за право использования местной символики;

- 100% лицензионного сбора за право торговли вино - водочными изделиями;

- 100% лицензионного сбора за право проведения местных лотерей;

- доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций, в том числе платежей от государственных и муниципальных организаций - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- доходов от продажи земли и нематериальных активов - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- 100% административных платежей и сборов, зачисляемых в соответствии с законодательством в местный бюджет;

- штрафных санкций, возмещения ущерба - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- 25% от сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116-118, 125-126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;

- прочих неналоговых доходов - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- 100% безвозмездных перечислений;

- 100% доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Установить, что в доходах бюджета Калуги учитываются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 01.01.2002 по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.

5. Установить, что исполнение отдельных статей бюджета Калуги является приоритетным. Для таких статей вводится условное название "приоритетные статьи".

Утвердить следующий перечень "приоритетных статей" бюджета г. Калуги: "Оплата труда";

"Начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";

"Приобретение предметов снабжения и расходных материалов", в части:

медикаментов, перевязочных средств и прочих лечебных расходов; мягкого инвентаря и обмундирования (для воспитанников детских домов и школ - интернатов);

продуктов питания;

"Трансферты неприбыльным организациям",

в части:

средств бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисленных фонду обязательного медицинского страхования;

"Трансферты населению",

в части:

выплаты пенсий и пособий (пособие опекунам на подопечных детей);

стипендий;


     прочих трансфертов населению:

- выплата денежной компенсации для приобретения питания, одежды, обуви детям - сиротам, обучающимся в педагогическом училище;

- выплата денежной компенсации на обеспечение педагогической деятельности работников образовательных учреждений книгоиздательской продукцией и периодическими печатными изданиями;

- продовольственный паек;

- предоставление целевой разовой материальной помощи;

- выплата пособия по бедности;

- предоставление благотворительного питания.

6. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Калуги, производится в пределах доведенных им бюджетных ассигнований в соответствии со структурой расходов бюджета Калуги.

Принятие бюджетными учреждениями обязательств, вытекающих из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Калуги, сверх утвержденных им бюджетных ассигнований и сметы доходов и расходов, не подлежат оплате за счет средств бюджета Калуги на текущий год.

Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти муниципального образования "Город Калуга" (или его часть, устанавливающая повышение обязательств бюджета Калуги) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным в порядке, определенном действующим законодательством.

7. С целью сокращения просроченной задолженности налогоплательщиков перед бюджетом г. Калуги, предоставить право Городской Управе г. Калуги самостоятельно, с последующим (в течении 1 месяца) утверждением Городской Думой г. Калуги, производить целевое финансирование расходов бюджета Калуги с погашением задолженности бюджетополучателей:

- за поставленные электроэнергию, газ и энергоносители сверх расходных показателей, утвержденных настоящим Постановлением;

- за выполненные работы (услуги) по социально-значимым объектам, предусмотренным настоящим Постановлением, сверх расходных показателей, утвержденных настоящим Постановлением (на сумму, не превышающую 3000,0 тыс. руб. в месяц);

- за выполненные работы (услуги) по социально-значимым объектам, не предусмотренным настоящим Постановлением (на сумму, не превышающую 1000,0 тыс. руб. в месяц).

8. Сформировать в расходной части бюджета Калуги резервные фонды органов местного самоуправления Калуги в размере 0,87% от общей суммы расходов бюджета Калуги, в том числе:

- Резервный Фонд Городской Управы - в размере 0,60% от общей суммы расходов бюджета Калуги;

- Резервный фонд администрации Ленинского округа - в размере 0,09% от расходной части бюджета Калуги;

- Резервный фонд администрации Московского округа - в размере 0,09% от расходной части бюджета Калуги;

- Резервный фонд администрации Октябрьского округа - в размере 0,09% от расходной части бюджета Калуги.

9. Утвердить оборотную кассовую наличность по бюджету Калуги на 01.01.2003 в сумме 25000 тыс. руб.

10. Установить, что финансовое управление г. Калуги при осуществлении казначейского исполнения бюджета Калуги в целях оперативного финансового обеспечения неотложных нужд бюджета Калуги производит операции по финансированию за счет временно свободных денежных средств на лицевых счетах получателей средств бюджета Калуги в объемах, не превышающих оборотную кассовую наличность.

11. Установить, что муниципальная поддержка хозяйствующим субъектам в 2003 году осуществляется в следующих формах:

- представление налоговых кредитов;

- представление инвестиционных налоговых кредитов;

- представление муниципальных гарантий по обязательствам муниципальных унитарных предприятий, учреждений;

- средства на обслуживание долговых обязательств в части оплаты части процентов по взятым кредитам на развитие и увеличение производственной деятельности предприятия, осуществление технического перевооружения и реконструкции производства;

- предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов.

Предельный объем муниципальной поддержки и размер налоговых льгот определить в размере 3 процентов от собственных доходов Калуги.

Городской Думой г. Калуги в 2003 году предоставлены льготы по уплате в бюджет Калуги налогов, сборов и иных обязательных платежей (Приложения N 4 и N 5).

12. Установить предельный объем муниципального долга на 2003 год в размере 190000,0 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям 50000,0 тыс. руб., в виде кредита в сумме 90000,0 тыс. руб., в виде кредитной линии с лимитом транша 50000,0 тыс. рублей.

13. Муниципальный долг (долговые обязательства) могут осуществляться только в формах кредитных соглашений (договоров) и договоров поручительства по обязательствам муниципальных унитарных предприятий, учреждений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»