Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра.
Выплата назначается пожизненно на основании письменного заявления.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) в срок согласно пункту 2.13 настоящего Административного регламента, вводит информацию в программный комплекс "Катарсис: Соцзащита";
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 06.10.2021 N 355-п)
- на каждого получателя ЕДВ формирует личное дело;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении заявления и документов по почте направляет извещение по почте о дате получения (регистрации) заявления и документов не позднее 5 дней с даты их получения (регистрации).
Абзац исключен. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 30.06.2022 N 247-п.