Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 15.02.2022 N 53-п)



2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);


- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал, портал услуг Калужской области (% по результатам опроса);


- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);


- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);


- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 1.


Абзац исключен. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 30.06.2022 N 247-п.


2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- сроки предоставления государственной услуги;


- условия ожидания приема;


- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;


- внимание должностных лиц;


- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.


2.15.3. Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги: