3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выплату денежной компенсации в положенном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
(абзац в редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 25 декабря 2014 года N 440-п)
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом от заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра
(абзац в редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 25 декабря 2014 года N 440-п)
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет соответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным пунктом 1 Положения о порядке назначения денежной компенсации на питание беременным женщинам и детям первого года жизни, находящимся на грудном вскармливании, утвержденного приказом министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 05.02.2009 N 51;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту). Вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";
- на каждого получателя денежной компенсации формирует личное дело;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов. При направлении заявления и документов по почте направляет извещение по почте о дате получения (регистрации) заявления и документов не позднее 5 дней с даты их получения (регистрации).
3.3.2. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного органа в 10-дневный срок со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Денежная компенсация назначается уполномоченным органом при наличии совокупности следующих требований:
1) заявитель, обратившийся в уполномоченный орган (многофункциональный центр) за предоставлением государственной услуги, относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
(абзац в редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 25 декабря 2014 года N 440-п)
2) к заявлению приложен полный комплект документов, указанный в пункте 2.6.1 административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Заявителю уполномоченным органом направляется уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.