Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пособия родителям, имеющим детей в возрасте от 3 до 5 лет, не посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования (с изменениями на 28 ноября 2018 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием заявления и документов, необходимых для назначения и выплаты пособия, либо отказ в приеме;


- рассмотрение заявления и документов комиссией, принятие решения о назначении (отказе в назначении) пособия;


- письменное уведомление заявителя о назначении пособия либо отказе в назначении;


- передача сведений о получателе пособия в управление социальной защиты города Калуги для осуществления выплаты ему денежных средств.


3.2. Основанием для начала процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги на личном приеме является обращение заявителя в управление образования города Калуги с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления услуги, о необходимых документах может быть получена в сети Интернет: на официальном сайте Городской Управы города Калуги - http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Электронный муниципалитет", на сайте управления образования города Калуги - http://www.kaluga.com, на дошкольном образовательном портале города Калуги - www.kaluga-sad.ru.


3.3. Специалист отдела дошкольного образования на личном приеме проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.


3.4. Факт приема заявления со всеми необходимыми документами специалистом отдела дошкольного образования регистрируется в день обращения в Журнале регистрации заявлений получателей пособия.


3.5. В случае отказа в приеме документов специалист отдела дошкольного образования готовит заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.


Уведомление об отказе вручается лично заявителю в день обращения, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению. Документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие дополнительные документы необходимо представить.


3.6. Днем обращения за назначением пособия считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами.


3.7. Решение о предоставлении (либо отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается комиссией, которая определяет наличие (либо отсутствие) основания для предоставления муниципальной услуги. По каждому рассмотренному заявлению выносится обоснованное решение. Решения комиссии оформляются протоколом.


3.8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц, заявители на заседания комиссии не приглашаются.


3.9. В случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела дошкольного образования готовит письменное уведомление заявителю с указанием даты начала выплаты пособия и отправляет его на указанный в заявлении почтовый адрес не позднее 10 дней с даты принятия решения комиссией.