3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача заявителю распоряжения заведующего отделом по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги о разрешении на вступление в брак или письменного уведомления об отказе в разрешении на вступление в брак, в котором содержатся мотивированные причины для отказа.
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 06.06.2022 N 209-п)
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на личном приеме в отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги с заявлением по установленной форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) и пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Заявитель дает согласие на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела по охране прав на личном приеме:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;
- определяет наличие полного комплекта представленных документов, перечень которых установлен в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- сличает представленные экземпляры документов и копий документов друг с другом;
- регистрирует заявление о разрешении на вступление в брак в журнале регистрации обращений граждан с личного приема специалистами.