Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста (с изменениями на 6 июня 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Рассмотрение документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.1.3. Выдача заявителю распоряжения заведующего отделом по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги о разрешении на вступление в брак или письменного уведомления об отказе в разрешении на вступление в брак, в котором содержатся мотивированные причины для отказа.


(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 06.06.2022 N 209-п)


3.2. Описание административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на личном приеме в отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги с заявлением по установленной форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) и пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Заявитель дает согласие на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.


Специалист отдела по охране прав на личном приеме:


- устанавливает предмет обращения;


- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;


- определяет наличие полного комплекта представленных документов, перечень которых установлен в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;


- сличает представленные экземпляры документов и копий документов друг с другом;


- регистрирует заявление о разрешении на вступление в брак в журнале регистрации обращений граждан с личного приема специалистами.