Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оплате расходов на погребение при погребении граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области", на территории муниципального образования "Город Калуга" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 03.12.2020 N 373-п)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием документов для предоставления муниципальной услуги;


2) проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;


3) истребование сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;


4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) регистрация документов, переданных для предоставления муниципальной услуги, и формирование личного дела заявителя;


6) перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитной организации.


(п. 3.1 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 03.12.2020 N 373-п)


3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление и необходимый комплект документов передаются на рассмотрение муниципальному служащему уполномоченного органа при личном обращении заявителя.


3.3. Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.


После обращения заявителя и передачи необходимых документов специалист уполномоченного органа производит следующие действия:


1) устанавливает предмет обращения;


2) устанавливает личность заявителя;