(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 03.12.2020 N 373-п)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
3) истребование сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) регистрация документов, переданных для предоставления муниципальной услуги, и формирование личного дела заявителя;
6) перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитной организации.
(п. 3.1 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 03.12.2020 N 373-п)
3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление и необходимый комплект документов передаются на рассмотрение муниципальному служащему уполномоченного органа при личном обращении заявителя.
3.3. Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
После обращения заявителя и передачи необходимых документов специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;