Действующий

Об утверждении положения о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (с изменениями на: 11.09.2018)

2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги


2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, официального сайта органа Городской Управы города Калуги (при его наличии), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Поступившая жалоба регистрируется уполномоченным на это лицом в установленном порядке.

(п. 2.1 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 18.01.2016 N 10-п)

2.2. Жалоба подается заявителем в Управу в следующих случаях:

- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управы, заместителя Городского Головы города Калуги, Городского Головы города Калуги;

- если обжалуются решения, действия (бездействие) органов Управы, их руководителей;

- если обжалуются решения, действия (бездействие) муниципальных служащих.

(п. 2.2 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 19.05.2014 N 157-п)

2.3. Жалоба подается заявителем в орган Управы в случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) его муниципальных служащих.

2.4. В случае, если жалоба поступила в орган Управы в нарушение абзацев 2, 3 подпункта 2.2, подпункта 2.3 настоящего Положения, орган Управы направляет жалобу в день ее поступления в управление делами Городского Головы города Калуги. Управление делами Городского Головы города Калуги направляет жалобу в день ее поступления в орган Управы, решения, действия (бездействие) муниципальных служащих которого обжалуются.

2.5. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управы, Городского Головы города Калуги, органа Управы, заместителя Городского Головы города Калуги, руководителя органа Управы рассматривается Городским Головой города Калуги.

Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих органов Управы рассматривается руководителем соответствующего органа Управы.

(п. 2.5 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 19.05.2014 N 157-п)

2.6. Жалоба, поступившая в Управу, орган Управы, подлежит рассмотрению Городским Головой города Калуги, руководителем органа Управы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управы, органа Управы, Городского Головы города Калуги, руководителей органов Управы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.

2.6.1. При поступлении жалобы в многофункциональный центр, он обеспечивает ее передачу в орган Городской Управы города Калуги, предоставляющий муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.

(пп. 2.6.1 введен Постановлением Городской Управы г. Калуги от 18.01.2016 N 10-п)

2.7. По результатам рассмотрения жалобы Управа или соответствующий орган Управы принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управой, органом Управы опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";

(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 20.04.2018 N 146-п)

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного подпунктом 2.7 настоящего Положения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте Положения, дается информация о действиях, осуществляемых Городской Управой города Калуги, органом Городской Управы города Калуги, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

(абзац введен Постановлением Городской Управы г. Калуги от 11.09.2018 N 314-п)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте Положения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен Постановлением Городской Управы г. Калуги от 11.09.2018 N 314-п)