Действующий

Об утверждении положения о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (с изменениями на: 11.09.2018)

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги (далее - Управа), если муниципальная услуга предоставляется Управой, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги (далее - органы Управы), и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Под жалобой в соответствии с требованиями Федерального закона в настоящем Положении понимается требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управой, органом Управы, их должностными лицами или муниципальными служащими при получении данным заявителем муниципальной услуги.

Под заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона в настоящем Положении понимается физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управу, органы Управы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.