Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров ... (с изменениями на 8 июня 2012 года)

5. Порядок обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принятых решений в ходе исполнения услуги


5.1. Заявитель имеет право обращаться лично, а также направлять обращения в муниципальную организацию культуры, предоставляющую услугу, должностным лицам и органам с жалобами на действия и (или) бездействие работников муниципальной организации культуры.

5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие работников и должностных лиц муниципальной организации культуры начальнику управления, учредителю муниципальной организации культуры, иным должностным лицам и органам.

5.3. Письменное обращение, поступившее в муниципальную организацию культуры, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципальной организации культуры либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у муниципальной организации культуры информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, муниципальная организация культуры при получении письменного обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии работников, должностных лиц муниципальной организации культуры, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики учредителю муниципальной организации культуры, управлению, иным должностным лицам и органам.

5.8. Для обжалования в судебном порядке заявитель вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) муниципальной организации культуры в суд в установленный законодательством срок.