Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров ... (с изменениями на 8 июня 2012 года)

2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги: услуга по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий (далее - услуга).

2.2. Предоставление услуги осуществляется:

- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Калужский дом музыки";

- муниципальным унитарным предприятием "Кинотеатр "Центральный";

- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Калужский театр кукол";

(абзац в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 8 июня 2012 года N 150-П)     

- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дом мастеров.

(абзац в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 8 июня 2012 года N 150-П)          

2.3. Результатом предоставления услуги являются:

- информированность населения о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастролях, киносеансах, проводимых муниципальными организациями культуры (далее - мероприятия), анонсирование данных мероприятий с использованием средств: наружной рекламы; информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях муниципальных организаций культуры; телефонной связи; электронной почты; отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю, в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги;

- обоснованный отказ в предоставлении услуги.

2.4. Сроки предоставления услуги.

Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:

- по телефону;

- на информационных стендах муниципальных организаций культуры;

- посредством размещения наружной рекламы;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения;

- на сайте в сети Интернет;

- по письменным запросам (обращениям).

2.4.1. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.

В случае, если работник муниципальной организации культуры, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

В случае, если работники муниципальной организации культуры не могут ответить на вопрос заявителя в течение 5 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.

2.4.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных организаций культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы муниципальной организации культуры.

2.4.3. На официальном сайте Городской Управы города Калуги по электронному адресу www.kaluga-gov.ru информация о времени и месте проведения мероприятий предоставляется круглосуточно.

2.4.4. Наружная реклама о проведении мероприятий размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальными организациями культуры ежемесячно не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.

2.4.5. При получении запроса от заявителя по электронной почте ответ на данное обращение направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.

2.4.6. Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и месте проведения мероприятий производится в день обращения и не должно превышать 10 минут.