Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров ... (с изменениями на 8 июня 2012 года)

4. Контроль за соблюдением и исполнением административного регламента


4.1. Контроль за соблюдением и исполнением административного регламента может быть внутренним и внешним.

4.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется руководителем муниципальной организации культуры, предоставляющей услугу, а также работником организации, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.

4.3. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется управлением, а также иными уполномоченными в соответствии с нормативно-правовыми актами органами и должностными лицами.

4.4. Внешний контроль, осуществляемый управлением, может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения услуги, соблюдения административных процедур, выявления и устранения нарушений положений настоящего Административного регламента, прав заявителей при предоставлении услуги, рассмотрения обращений и жалоб граждан на действия (бездействие) работников и должностных лиц муниципальных организаций культуры, предоставляющих услугу.

Проверки, проводимые управлением, могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться в связи с конкретным обращением, жалобой гражданина.

Для проведения проверки управлением может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются работники управления. Также в состав комиссии могут быть включены с их согласия независимые эксперты.

По итогам проверки составляется акт, в котором отмечаются выявленные нарушения и недостатки и предложения по их устранению.

С актом в обязательном порядке должна быть ознакомлена муниципальная организация культуры, в отношении которой проводилась проверка.