Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в муниципальном образовании ...

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- предоставление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.

При получении заявления сотрудник организационно-контрольного отдела управления имущественных отношений города Калуги в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.

Зарегистрированное заявление передается в трехдневный срок с момента регистрации специалисту, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.

Результатом административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов.

3.3. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление.

При рассмотрении заявления уполномоченное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении информации в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента.

По результатам рассмотрения заявления уполномоченным лицом принимаются следующие решения:

- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества;

- в остальных случаях уполномоченное лицо принимает решение о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.

Специалист, уполномоченный осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение двадцати одного календарного дня готовит письменный ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или об отказе в предоставлении указанной информации.

Подготовленный ответ в трехдневный срок с момента написания направляется на подпись должностному лицу органа местного самоуправления.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписание должностным лицом органа местного самоуправления письменного ответа о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или об отказе в предоставлении указанной информации.

3.4. Предоставление информации заявителю или направление ответа об отказе в представлении информации.

Подписанный должностным лицом органа местного самоуправления письменный ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение трех дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении такой информации.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отправка подписанного ответа заявителю по почтовому адресу либо адресу электронной почты.

3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 2).

3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.