Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации досуга калужан в связи ... (с изменениями на 8 июля 2010 года) (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 8 июня 2012 года N 151-П)

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги


2.5.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.5.2. Здание уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:

- наименование уполномоченного органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы.

2.5.3. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.5.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.

2.5.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.5.6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.5.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.

2.5.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.5.9. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.