Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации досуга калужан в связи ... (с изменениями на 8 июля 2010 года) (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 8 июня 2012 года N 151-П)

2.1. Порядок информирования и получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги


2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя.

Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа:

почтовый адрес: 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 72, управление культуры и спорта города Калуги. Контактные телефоны: 54-60-93 (приемная), 54-60-99 (отдел культурно-массовой и досуговой деятельности), адрес электронной почты: nasalskaya_mv@kaluga-gov.ru.

Место нахождения специалистов, осуществляющих прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 72, кабинет 7.

2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по следующему графику:

Понедельник: с 9.30 до 12.30.

Вторник: с 14.30 до 17.30.

Среда: с 9.30 до 12.30.

Четверг: с 14.30 до 17.30.

Пятница - неприемный день.

Суббота, воскресенье - выходные.

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ее предоставляющими, по телефону и на личном приеме заявителей.

2.1.3. При ответе по телефону и на устные обращения специалисты уполномоченного органа информируют обратившегося заявителя по существу поставленных вопросов по предоставлению муниципальной услуги.

2.1.4. Заявители, представившие необходимые документы, в обязательном порядке информируются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги специалистами:

- о принятии распоряжения Городской Управы города Калуги об организации досуга калужан в связи с проведением гастролей;

- об отказе в проведении гастролей.

2.1.5. Информация об отказе в проведении гастролей направляется заявителю письмом.

2.1.6. Информация о сроках принятия распоряжения Городской Управы города Калуги об организации досуга калужан в связи с проведением гастролей сообщается заявителю специалистами уполномоченного органа при приеме документов.

2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует осуществлению предоставления муниципальной услуги (в редакции Постановления Городской Управы г.Калуги от 8 июля 2010 года N 225-П).