Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков ... (с изменениями на 16 июня 2010 года) (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 29 июня 2012 года N 222-П)

3.3. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги


К заявлению о выборе земельного участка для садоводства прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа на земельный участок садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

- описание местоположения такого земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;

- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;

- учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.

Специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя;

2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

3) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения земельного участка;

4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, в том числе нотариально удостоверенных, друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

7) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление;

8) вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов;

9) формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства подразделениям (должностным лицам), отвечающим за оформление земельного участка;

10) общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 20 минут;

11) общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 30 минут.

В случае, если заявитель представил полный комплект документов, специалист, ответственный за рассмотрение и регистрацию заявлений, передает комплект документов начальнику отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели для назначения Уполномоченного исполнителя, ответственного за предоставление земельных участков.