Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков ... (с изменениями на 16 июня 2010 года) (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 29 июня 2012 года N 222-П)


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги


2.1.1. Состав информации о правилах предоставления услуги.

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений обеспечивает информирование заявителей:

- о месте, порядке и сроках предоставления услуги;

- о перечне документов, которые заявитель должен представить в орган местного самоуправления;

- об основаниях отказа в предоставлении услуги;

- о порядке обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления услуги;

- о местонахождении и номерах телефонов специалистов, обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций и выдачу справок;

- об адресах и номерах телефонов для получения справок других органов государственной власти и организаций, взаимодействие с которыми осуществляют Уполномоченные исполнители в процессе предоставления услуги;

- об адресе в Интернете портала органов исполнительной власти и адресе страницы, которая посвящена вопросам предоставления услуги;

- по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуги.

2.1.2. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, предоставляющих услугу:

Наименование органа
исполнительной власти

Адрес
местонахождения

Телефон

Официальный сайт
в сети Интернет

Отдел ведения кадастра
объектов недвижимости  
по г. Калуге           

Ул. Герцена,   
16, г. Калуга,
248030         

57-63-04

Управление Федеральной
регистрационной службы
по Калужской области   

Ул. Вилонова,  
5, г. Калуга,  
248000         

56-47-86

Управление архитектуры,
градостроительства и   
земельных отношений    

Ул. Московская,
188, г. Калуга,
248021         

55-24-11,
55-11-07

www.kaluga-gov.ru



2.1.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги.

Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами отдела оформления земельных участков для садоводства при личном контакте с заявителями с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в письменном виде по адресу, указанному в заявлении.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги проводятся Уполномоченными специалистами, а также специально выделенными специалистами.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления услуги;

- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления услуги.