2.1.1. Состав информации о правилах предоставления услуги.
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений обеспечивает информирование заявителей:
- о месте, порядке и сроках предоставления услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить в орган местного самоуправления;
- об основаниях отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления услуги;
- о местонахождении и номерах телефонов специалистов, обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций и выдачу справок;
- об адресах и номерах телефонов для получения справок других органов государственной власти и организаций, взаимодействие с которыми осуществляют Уполномоченные исполнители в процессе предоставления услуги;
- об адресе в Интернете портала органов исполнительной власти и адресе страницы, которая посвящена вопросам предоставления услуги;
- по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуги.
2.1.2. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, предоставляющих услугу:
Наименование органа | Адрес | Телефон | Официальный сайт |
Отдел ведения кадастра | Ул. Герцена, | 57-63-04 | |
Управление Федеральной | Ул. Вилонова, | 56-47-86 | |
Управление архитектуры, | Ул. Московская, | 55-24-11, | www.kaluga-gov.ru |
2.1.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами отдела оформления земельных участков для садоводства при личном контакте с заявителями с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в письменном виде по адресу, указанному в заявлении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги проводятся Уполномоченными специалистами, а также специально выделенными специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления услуги.