Действующий

Об утверждении временного регламента по определению порядка подготовки, согласования, подписания и регистрации проектов правовых актов Городской Управы города Калуги с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства

5. Отправка проекта правового акта на подпись


После завершения процесса согласования проект правового акта направляется исполнителем на подпись руководителю путем нажатия кнопки "На подпись" в РКК данного правового акта.

Руководителю посылается уведомление о направлении документа на подпись.

Руководители назначают лиц (далее по тексту - помощник руководителя), уполномоченных на удостоверение листа согласования, которые несут ответственность за данное удостоверение в соответствии с действующим законодательством.

Помощник руководителя, которому направлен проект правового акта на подпись, распечатывает проект правового акта и лист согласования на бумажный носитель и передает его руководителю на подпись. Лист согласования, распечатанный на бумажном носителе, заверяется печатью установленного образца, что свидетельствует о подлинности виз, проставленных участниками согласования в СЭД. Печать для листов согласования изготавливается в каждом органе Городской Управы города Калуги и должна соответствовать описанию, указанному в приложении к настоящему Регламенту.

Если объем проекта правового акта и приложений к нему превышает 10 страниц, то исполнитель обеспечивает помощника руководителя, которому проект правового акта направлен на подпись, распечатанными на бумажном носителе проектом правового акта и необходимыми приложениями к нему. В данном случае исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соответствие проекта правового акта на бумажном носителе файлу, прикрепленному в РКК БД ОРД в СЭД.

После того как правовой акт подписан руководителем на бумажном носителе, его помощник нажимает кнопку "Подписать" в РКК данного правового акта.

Руководитель, которому проект правового акта направлен на подпись, может также отказать в подписи (с обязательным объяснением причины отказа в карточке листа согласования). Если руководитель ставит отметку "Отказать в подписи", то исполнитель вносит необходимые изменения в проект правового акта и начинает процесс согласования повторно.