В тексте настоящего Регламента используются следующие термины и понятия:
1) система электронного документооборота (далее по тексту - СЭД) - автоматизированная многопользовательская система "CompanyMedia", сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения организацией своих функций;
2) база данных "Организационно-распорядительные документы" (далее по тексту - БД ОРД) - программный модуль подсистемы "СМ-Делопроизводство" СЭД "CompanyMedia", отвечающий за автоматизацию жизненного цикла организационно-распорядительных документов (постановлений, распоряжений);
3) регистрационно-контрольная карточка правового акта - заполнение определенных полей в электронной форме в СЭД путем внесения в них необходимых реквизитов проекта правового акта;
4) сценарий согласования - вариант процесса согласования, в котором определен порядок действий, условия и сроки согласования;
5) шаблон листа согласования - заготовка для листа согласования, в которой уже заполнена часть полей. Каждый шаблон имеет уникальное имя и хранится в базе данных "Согласование" (далее по тексту - БД "Согласование").