Действующий

Об утверждении временного регламента по определению порядка подготовки, согласования, подписания и регистрации проектов правовых актов Городской Управы города Калуги с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства

1. Основные термины и понятия, используемые в регламенте


В тексте настоящего Регламента используются следующие термины и понятия:

1) система электронного документооборота (далее по тексту - СЭД) - автоматизированная многопользовательская система "CompanyMedia", сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения организацией своих функций;

2) база данных "Организационно-распорядительные документы" (далее по тексту - БД ОРД) - программный модуль подсистемы "СМ-Делопроизводство" СЭД "CompanyMedia", отвечающий за автоматизацию жизненного цикла организационно-распорядительных документов (постановлений, распоряжений);

3) регистрационно-контрольная карточка правового акта - заполнение определенных полей в электронной форме в СЭД путем внесения в них необходимых реквизитов проекта правового акта;

4) сценарий согласования - вариант процесса согласования, в котором определен порядок действий, условия и сроки согласования;

5) шаблон листа согласования - заготовка для листа согласования, в которой уже заполнена часть полей. Каждый шаблон имеет уникальное имя и хранится в базе данных "Согласование" (далее по тексту - БД "Согласование").