(в ред. Решения Городской Думы г. Калуги от 24.12.2015 N 247)
Проект повестки подписывается Главой городского самоуправления, а в его отсутствие - первым заместителем председателя Думы и направляется в Управление делами вместе с проектами решений, справочными и другими необходимыми материалами. Сотрудники Управления делами формируют для каждого депутата пакет документов в порядке их включения в проект повестки, раскладывают эти документы в личные папки депутатов и Городского Головы, а также направляют их в электронном виде депутатам не позднее чем за 2 дня до заседания. В тот же срок проект повестки рассылается Управлением делами приглашенным на заседание. Проект повестки направляется также прокурору города Калуги и другим лицам согласно списку рассылки, утвержденному Главой городского самоуправления.
(в ред. Решения Городской Думы г. Калуги от 23.12.2020 N 376)