2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа:
почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, управление социальной защиты города Калуги. Контактные телефоны: 57-26-58 (приемная), 53-47-24 (председатель комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги).
Место нахождения специалистов, осуществляющих прием граждан по вопросам выдачи справки:
- отдел Московского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, кабинет 214, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, контактный телефон: 55-36-85;
- отдел Октябрьского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, кабинет 202, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, контактный телефон: 58-45-29;
- отдел Ленинского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, кабинет 14, адрес: г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 12/17, контактный телефон: 72-26-07.
Адрес электронной почты: E-mail:usz@kaluga-gov.ru.
2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам выдачи справок по следующему графику:
Понедельник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.15.
Вторник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.15.
Среда: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.15.
Четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.15.
Пятница - приема нет.
Суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.
2.1.3. В ответе по телефону и на иные устные обращения специалист уполномоченного органа информирует обратившегося гражданина по существу поставленных вопросов или сообщает номер телефона компетентного специалиста.
2.1.4. Заявители, представившие документы для выдачи справок, в обязательном порядке информируются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в неприемное время, специалистами:
- о принятии решения о выдаче справки;
- о возможности получения справки;
- о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.
2.1.5. Информация об отказе в выдаче справки предоставляется заявителю при его обращении или направляется заявителю письмом.
2.1.6. Информация о сроке завершения изготовления справки и возможности ее получения сообщается заявителю при приеме документов.
2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист разъясняет ему, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.