Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для оформления справки;
2) регистрация документов, представленных для оформления справки;
3) принятие решения о выдаче справки или об отказе в оформлении и выдаче справки.
Каждое административное действие выполняется в течение 2-3 минут.
Критерием принятия решения о выдаче справки является наличие у заявителя свидетельства о рождении ребенка и справки федерального государственного учреждения об установлении ребенку инвалидности.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в уполномоченный орган.
3.3. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет право заявителя на получение справки;
4) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса "Адресная социальная помощь";
5) принимает решение о выдаче заявителю справки и об отказе в оформлении и выдаче справки.