Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по выдаче справки об инвалидности ребенка для оформления по месту работы одним из ... (с изменениями на 13 апреля 2010 года)

3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов для оформления справки;

2) регистрация документов, представленных для оформления справки;

3) принятие решения о выдаче справки или об отказе в оформлении и выдаче справки.

Каждое административное действие выполняется в течение 2-3 минут.

Критерием принятия решения о выдаче справки является наличие у заявителя свидетельства о рождении ребенка и справки федерального государственного учреждения об установлении ребенку инвалидности.

3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в уполномоченный орган.

3.3. Специалист, уполномоченный принимать документы:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает личность заявителя;

3) определяет право заявителя на получение справки;

4) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса "Адресная социальная помощь";

5) принимает решение о выдаче заявителю справки и об отказе в оформлении и выдаче справки.