2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении уполномоченного органа (на информационных стендах), в сети Интернет на дошкольном образовательном портале города Калуги, в средствах массовой информации.
2.1.2. Место нахождения структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
- отдел дошкольного образования управления образования города Калуги: 248000, г. Калуга, ул. Дзержинского, д. 53, кабинет 7, код (4842), телефоны: 57-41-72, 72-36-50, факс: 56-39-08, адрес дошкольного образовательного портала города Калуги: www.kaluga-sad.ru.
2.1.3. Часы приема заявителей специалистами отдела дошкольного образования управления образования города Калуги для предоставления муниципальной услуги:
вторник: с 11.00 до 13.00;
четверг: с 16.00 до 18.00.
2.1.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела дошкольного образования управления образования города Калуги, размещаются при входе в помещение управления образования города Калуги.
2.1.5. Информационные материалы (листы, объявления) находятся в помещении уполномоченного органа, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в различных учреждениях системы образования.
2.1.6. На информационных стендах управления образования содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта управления образования, дошкольного образовательного портала;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень льготных категорий граждан, имеющих основания для первоочередного предоставления места ребенку в дошкольном образовательном учреждении согласно действующему законодательству;
- перечень документов, подтверждающих принадлежность граждан к льготной категории;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.
2.1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень льготных категорий граждан, имеющих основания для первоочередного предоставления места ребенку в дошкольном образовательном учреждении согласно действующему законодательству;
- перечень документов, подтверждающих принадлежность граждан к льготной категории;