Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением образования города Калуги муниципальной ... (с изменениями на 13 апреля 2010 года) (утратил силу на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 13 августа 2012 года 304-П)

3.2. Описание последовательности действий при приеме и рассмотрении заявления и документов для регистрации ребенка в едином реестре


3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением (приложение 2) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Специалисты отдела дошкольного образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

3.2.3. Специалист отдела дошкольного образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Максимальный срок проверки документов составляет 5 минут.