3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением (приложение 2) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалисты отдела дошкольного образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
3.2.3. Специалист отдела дошкольного образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Максимальный срок проверки документов составляет 5 минут.