Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА" НА 2008-2011 ГОДЫ (с изменениями на: 08.07.2009)


 Целевые индикаторы и показатели реализации задачи "Совершенствование кадрового потенциала и социальная поддержка педагогических кадров"

 Показатель

социально-экономической

 эффективности     

Способ расчета показателя

 Единица

измерения

Базовое

значение

 Динамика целевых

 индикаторов

 и показателей     

Конечное

значение

2008

2009

2010

2011

Уровень обеспеченности

персоналом

(педагогический,

административный,

младший обслуживающий

персонал) учреждений

дошкольного образования

Отношение потребности по

штатной численности

(штатному расписанию) к

количеству заполненных

вакансий за вычетом

совместительства         

%         

 75%

 77%

 79%

 85%

 94%

 94%

Уровень соответствия

категорий персонала

квалификационным

требованиям            

Отношение количества

работников, прошедших

квалификационную

аттестацию, к общему

количеству работников    

%         

 63%

 65%

 69%

 72%

 73%

 73%

Доля педагогов, имеющих

высшее, в том числе

педагогическое,

образование            

Процент педагогов,

имеющих высшее, в том

числе специальное

педагогическое,

образование/общее

количество педагогов     

%         

 21%

 22%

 23%

 24%

 30%

 30%

Доля педагогов, имеющих

среднее специальное, в

том числе

педагогическое,

образование            

Количество педагогов,

имеющих среднее

специальное, в том числе

педагогическое,

образование/общее

количество педагогов     

%         

 20%

 22%

 25%

 30%

 40%

 40%

Доля педагогического и

административного

персонала,

осуществившего

повышение квалификации

в области дошкольного

образования            

Отношение персонала,

осуществившего повышение

квалификации, к общему

количеству педагогов в

системе дошкольного

образования              

%         

 76%

 78%

 81%

 85%

 89%

 89%


2.2.5. Задача "Совершенствование экономических механизмов развития муниципальной системы дошкольного образования" предполагает:

- введение различных моделей финансирования МДОУ по результатам аккредитации;

- разработку и апробацию модели новой системы оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

- увеличение дифференциации оплаты труда педагогов различной квалификации;

- изменение структуры заработной платы и принципов формирования ее базовой (тарифной) и стимулирующей частей;

- внедрение механизма связи заработной платы с качеством и результативностью труда, определение системы критериев и показателей учета качества и результативности труда при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

- использование системы поощрения за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной преимущественно на применении индивидуальных надбавок стимулирующего характера, а также премирования за особые достижения в труде;

- установление связи между заработной платой педагогических работников учреждений дошкольного образования и количеством воспитанников;

- учет в оплате труда всех видов деятельности педагогических работников учреждений дошкольного образования.