Показатель социально-экономической эффективности | Способ расчета показателя | Единица измерения | Базовое значение | Динамика целевых индикаторов и показателей | Конечное значение | |||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||||
Уровень обеспеченности персоналом (педагогический, административный, младший обслуживающий персонал) учреждений дошкольного образования | Отношение потребности по штатной численности (штатному расписанию) к количеству заполненных вакансий за вычетом совместительства | % | 75% | 77% | 79% | 85% | 94% | 94% |
Уровень соответствия категорий персонала квалификационным требованиям | Отношение количества работников, прошедших квалификационную аттестацию, к общему количеству работников | % | 63% | 65% | 69% | 72% | 73% | 73% |
Доля педагогов, имеющих высшее, в том числе педагогическое, образование | Процент педагогов, имеющих высшее, в том числе специальное педагогическое, образование/общее количество педагогов | % | 21% | 22% | 23% | 24% | 30% | 30% |
Доля педагогов, имеющих среднее специальное, в том числе педагогическое, образование | Количество педагогов, имеющих среднее специальное, в том числе педагогическое, образование/общее количество педагогов | % | 20% | 22% | 25% | 30% | 40% | 40% |
Доля педагогического и административного персонала, осуществившего повышение квалификации в области дошкольного образования | Отношение персонала, осуществившего повышение квалификации, к общему количеству педагогов в системе дошкольного образования | % | 76% | 78% | 81% | 85% | 89% | 89% |
2.2.5. Задача "Совершенствование экономических механизмов развития муниципальной системы дошкольного образования" предполагает:
- введение различных моделей финансирования МДОУ по результатам аккредитации;
- разработку и апробацию модели новой системы оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение дифференциации оплаты труда педагогов различной квалификации;
- изменение структуры заработной платы и принципов формирования ее базовой (тарифной) и стимулирующей частей;
- внедрение механизма связи заработной платы с качеством и результативностью труда, определение системы критериев и показателей учета качества и результативности труда при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;
- использование системы поощрения за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной преимущественно на применении индивидуальных надбавок стимулирующего характера, а также премирования за особые достижения в труде;
- установление связи между заработной платой педагогических работников учреждений дошкольного образования и количеством воспитанников;
- учет в оплате труда всех видов деятельности педагогических работников учреждений дошкольного образования.