2.1. Управление создано в целях:
государственной регистрации актов гражданского состояния, а именно: государственной регистрации рождения, государственной регистрации заключения брака, государственной регистрации расторжения брака, государственной регистрации смерти, государственной регистрации установления отцовства, государственной регистрации усыновления (удочерения), государственной регистрации перемены имени;
абзац исключен. - Решение Городской Думы г. Калуги от 25.05.2022 N 139.
2.2. Управление осуществляет следующие функции:
- государственная регистрация актов гражданского состояния в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- прием документов, необходимых для государственной регистрации актов гражданского состояния;
- составление записи акта гражданского состояния в форме электронного документа и на бумажном носителе;
- выдача свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (в том числе повторных) и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
- проставление в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в паспортах граждан Российской Федерации отметок о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака;
- по желанию лиц, вступающих в брак, обеспечение торжественной обстановки заключения брака в порядке, установленном правовым актом Калужской области;
- внесение в соответствии с законодательством изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния;
- восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- осуществление приема граждан, рассмотрение обращений граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
- учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - актовые книги);