Недействующий

Об утверждении Положения "Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга" (с изменениями на 22 апреля 2009 года) (утратил силу на основании Решения Городской Думы г.Калуги от 28 сентября 2011 года N 185)

5. Порядок деятельности структурных подразделений аппарата Думы


5.1. Управление делами аппарата Думы включает в себя: отдел организационно-контрольной работы, отдел по инженерно-техническому и матариальному обеспечению деятельности.

(в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 22 апреля 2009 года N 63)

Управление делами возглавляет управляющий делами Думы, который находится в непосредственном подчинении у председателя Думы (заместителя председателя Думы) (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71).

Управляющий делами Думы определяет порядок организации, планирования, формы и методы работы подразделений Управления делами (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71).

Управление делами Думы выполняет следующие функции (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71):

- представляет депутатам Думы необходимую им полную и объективную информацию, содействует качественному оформлению документов, разрабатываемых депутатами Думы;

- участвует в подготовке проектов планов работы Думы и рабочих органов Думы, осуществляет контроль за их выполнением;

- решает вопросы организации подготовки и проведения заседаний Думы и рабочих органов Думы, оформление принимаемых решений, доведение их до органов государственной власти и местного самоуправления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан;

- обеспечивает подготовку материалов, необходимых для работы Думы, рабочих органов и депутатов Думы;

- обеспечивает взаимодействие рабочих органов Думы и субъектов правотворческой инициативы на этапе разработки и рассмотрения проектов правовых актов Думы;

- своевременно доводит проекты правовых актов Думы до депутатов Думы для рассмотрения на заседаниях рабочих органов Думы;

- обеспечивает своевременное рассмотрение письменных и устных обращений депутатов Думы, организаций, предприятий и отдельных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Думы, направляет обращения в соответствующие организации для решения и организации проверки изложенных фактов в случае необходимости;

- своевременно информирует председателей рабочих органов Думы о прохождении находящихся у них в работе документов в установленные сроки;

- анализирует и ведет статистический учет работы рабочих органов Думы, участия в ней каждого депутата, готовит итоговые материалы, информации о деятельности рабочих органов;

- осуществляет делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный) Думы и рабочих органов Думы, оказывает консультативную помощь депутатам Думы в вопросах делопроизводства и работы с документами;

- осуществляет своевременное выполнение копировально-множительных работ к заседаниям Думы и рабочих органов Думы;

- осуществляет курьерскую доставку корреспонденции Думы;

- осуществляет ведение и оформление протоколов, стенограмм и магнитограмм заседаний Думы и рабочих органов Думы, своевременный выпуск и доведение принятых документов до заинтересованных лиц;

- осуществляет прием, регистрацию и учет поступившей в Думу корреспонденции, ее реквизитное и документальное оформление и направление председателю Думы или другим адресатам по назначению;

- ведет базу данных о дате вступления в силу правовых актов Думы;

- организует подготовку конкурсов на замещение вакантных должностей в аппарате Думы;

- осуществляет ведение учета кадров Думы и аппарата Думы;

- осуществляет ведение учета рабочего времени сотрудников аппарата Думы;

- обеспечивает хранение документации и ведение архива Думы (в т.ч. электронного);

- осуществляет обслуживание компьютерной техники и средств связи Думы, аппарата Думы и рабочих органов Думы;

- осуществляет обслуживание и разработку необходимого программного обеспечения;

- осуществляет разработку и обслуживание локальной компьютерной сети Думы;

- обеспечивает электронный информационный обмен Думы с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями и гражданами;