Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Положение "О муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг", утвержденное постановлением Городской Думы ... (утратил силу на основании Постановления Городской Думы г.Калуги от 28.12.05 N 262)

Глава 1. Основные положения


1.1 Под размещением муниципального заказа понимается осуществление закупок путем проведения конкурсных или иных процедур, установленных настоящим Положением, для выбора исполнителя муниципального заказа и заключения муниципального контракта.

1.2 Параметры заказа должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между исполнителями. Заказчик обязан четко излагать требования муниципального образования в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.

Параметры заказа, в том числе планы, чертежи, эскизы или описания, должны содержать:

а) непосредственное описание закупаемой продукции, основанное на объективных технических и качественных характеристиках;

б) показатели функционирования продукции в случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели ее функционирования;

в) стандарты, требования условные обозначения и термины; стандартные условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции ( в случае наличия таковых), с учетом международных стандартов или широко распространенных национальных стандартов или строительных норм (в случае наличия таковых).

Параметры заказа не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, параметры заказа должны содержать слова "или эквивалент".

1.3 Параметрами заказа при закупке готового и широко представленного на рынке товара являются:

а) его наименование;

б) технические параметры приобретаемой продукции;

в) потребительские качества приобретаемой продукции (сорт, гигиенический сертификат, упаковка и т.д.);

г) количество.

1.4 Заказ на регулярную поставку готовой продукции, широко представленной на рынке, может быть разбит на лоты, чтобы на каждый из них могло претендовать по несколько конкурентов, но при этом объем заказа по каждому лоту должен быть достаточным для сохранения заинтересованности исполнителей в снижении цены.

Параметры заказа на регулярную поставку готовой продукции, широко представленной на рынке, помимо указанных в пункте 1.3 настоящей главы, должны включать также:

а) объем поставок в каждый отдельный период ("порционность" поставок);

б) периодичность поставок;

в) периодичность и порядок расчетов;

г) требования по техническому оснащению, финансовой состоятельности поставщика, наличию у него необходимых лицензий;

д) способы учета объективного роста цен в период действия договора.

1.5 До объявления конкурса на проведение ремонтно-строительных работ заказчик должен организовать разработку и утверждение проектной документации. Кроме проекта, параметрами муниципального заказа на выполнение ремонтно-строительных работ являются:

а) сроки выполнения работ;

б) требования по техническому оснащению, обеспеченности квалифицированными кадрами, финансовой состоятельности исполнителей, наличию у них необходимых лицензий;

в) проект договора подряда с указанием порядка приемки и оплаты выполненных работ.

1.6 При размещении муниципального заказа не допускается:

а) разделение заказчиком закупок однородной продукции на составные части с целью занижения их стоимости и неприменение норм проведения конкурсных процедур;

б) заключение муниципальных контрактов на закупку продукции, не предусмотренных бюджетной росписью и не обеспеченных финансированием;

в) расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального контракта, для погашения кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие периоды;

г) осуществление закупок продукции без предварительной ценовой оценки рынка закупаемой продукции, за исключением случаев закупки продукции у единственного источника.