Недействующий

Об утверждении Положения "Об организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления по формированию... (с изменениями на 13 июля 2004 года) (утратил силу на основании Постановления Городской Думы г.Калуги от 14 декабря 2004 года N 356)

Утверждено Постановлением
 городской Думы г. Калуги
 от 29 января 2002 года N 25

   

Положение об организации деятельности исполнительных органов
 местного самоуправления по формированию и размещению муниципального заказа
 на поставку товаров, выполнение работ, услуг  


Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности системы по формированию и размещению муниципального заказа посредством упорядочения деятельности исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" и их структурных подразделений.

Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российский Федерации от 31.07.98 года N 145-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 года N 154-ФЗ, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 года N 126-ФЗ, а также Постановлением городской Думы г. Калуги "О Положении "О муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг" от 11.11.97 года N 177.

   
     1. Общие положения

1.1. Проекты правовых актов городского Головы г. Калуги (далее - городской Голова) и глав администраций округов г. Калуги (далее - администрации округов), регулирующие отношения, связанные с формированием и размещением муниципального заказа, должны направляться на заключение в комитет экономического развития городской Управы. Комитет экономичческого развития городской Управы в двухнедельный срок с момента получения проекта оформляет на него заключение. (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256)

1.2. Для проведения независимой экспертизы формирования и размещения муниципального заказа создается Экспертный Совет при городской Управе (далее - Экспертный Совет).

Экспертный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и его состав утверждается распоряжением городского Головы.

   

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Городская Управа, ее структурные подразделения, являющиеся юридическими лицами, а также администрации округов осуществляют функции заказчиков при формировании и размещении муниципального заказа (далее - Заказчик).

Заказчик:

2.1.1. формирует проекты годовых планов закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам и направляет в комитет экономического развития городской Управы в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому; (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256)

2.1.2. формирует уточненные планы закупок товаров работ и услуг для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам в соответствии с утвержденной сметой расходов и направляет в Комитет экономического развития городской Управы в течение 15 дней после принятия бюджета; (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256)

2.1.3. формирует годовой план-график проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее - конкурс) с разбивкой по кварталам и направляет в Комитет экономического развития городской Управы за 35 дней до начала планируемого года; (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 256)

2.1.4. разрабатывает и согласовывает с Экспертным Советом способ размещения муниципального заказа (на конкурсе, методом запроса котировок, методом закупки у единственного источника), технические задания и иную конкурсную документацию не позднее, чем за 45 дней до проведения конкурса;

Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции:     

а) с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта (договора) не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;     

б) у единственного источника в следующих случаях:     

- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или запроса котировок цен нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;     

- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказа на закупки продукции нецелесообразно с учетом затрат времени;     

- при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить закрытый конкурс, в случае, если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупки;     

- если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена (пункт 2.1.4 дополнен на основании Постановления Городской Думы г.Калуги от 13 июля 2004 года N 180).

2.1.5. подготавливает и согласовывает с Экспертным Советом списки претендентов, котировочную и иную документацию по размещению муниципального заказа у единственного источника и методом запроса котировок;

2.1.6. заключает контракты на исполнение муниципального заказа.

2.2. Организацию проведения конкурса заказчик осуществляет самостоятельно или через уполномоченные им лица (далее - организатор конкурса).

2.3. Годовой план-график проведения конкурсов утверждается распоряжением городского Головы по согласованию с Экспертным Советом.

2.4. Способ размещения муниципального заказа, включая проекты контрактов, подлежат обязательному предварительному согласованию с Экспертным Советом.