ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2002 года N 300
О внесении изменений в Положение "О порядке предоставления гражданам адресных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг" и "Порядок исчисления совокупного дохода семьи, дающего право на получение адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг", утвержденные Постановлением Городской Думы г. Калуги N 18 от 29.01.2002
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Думы городского округа "Г. Калуга" N 67 от 24.05.2006.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Постановлением Правительства Калужской области "Об утверждении положения о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Калужской области" от 24 мая 2002 года N 109 Городская Дума
ПОСТАНОВИЛА:
1. Внести следующие изменения в Положение "О порядке предоставления гражданам адресных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг", утвержденное Постановлением Городской Думы г. Калуги N 18 от 29.01.2002:
1.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом, для семей, в которых совокупный доход семьи на одного человека не превышает величину установленного прожиточного минимума, собственные расходы граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека.".
1.2. В пункте 2.4:
во втором абзаце исключить слова "в 2002 году",
исключить третий абзац "начиная с 2003 года 22 процента".
1.3. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. При повторном обращении за предоставлением адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг граждане должны предоставить документы о доходах за период предоставления предыдущей субсидии, в соответствии с которыми производится перерасчет размера предоставленной ранее субсидии с учетом действующих в этот период тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Размер субсидии, предоставляемой на последующий период, увеличивается на сумму недоплаты за предыдущий период или уменьшается на сумму переплаты за предыдущий период.".
1.4. Раздел 3 дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Гражданам, предоставившим недостоверную информацию, а также не сообщившим своевременно об изменениях, произошедших в составе или доходах семьи, повлекших за собой потерю права на субсидию или уменьшение размера предоставляемой субсидии, в тех случаях когда необоснованно полученную субсидию не возможно возместить за счет корректирования размера субсидии на последующий период, выставляется задолженность в виде увеличения их платежей за жилье и коммунальные услуги на размер необоснованно полученной субсидии единовременно или равными долями в течении 6 месяцев, пропорционально стоимости предоставленных услуг.".
1.5. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам.
I вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
II вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.".
1.6. Пункт 4.3 исключить.
2. Внести следующие изменения в "Порядок исчисления совокупного дохода семьи, дающего право на получение адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг", утвержденный Постановлением Городской Думы г. Калуги N 18 от 29.01.2002:
2.1. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. При расчете дохода семьи, в которой супруги (или родители ребенка, в случае отсутствия регистрации брака между родителями и не взыскания алиментов на детей) имеют разные адреса регистрации по месту жительства, определяется среднедушевой доход семьи с учетом дохода обоих родителей и умножается на количество членов семьи, зарегистрированных по одному адресу.".
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 декабря 2002 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по комплексному развитию города и городскому хозяйству (Яковлев В.В.).
Председатель Городской Думы
А.Г.Иванов