Главной целью информационной деятельности является формирование активной позиции человека на рынке труда, что невозможно без наличия достоверной и оперативной информации. Среди важнейших задач, которые призвано решать это направление работы, следующие:
- регулярное информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда;
- информирование стоящих на учете ищущих работу и по безработице о их правах и обязанностях, услугах Модельного центра;
- подготовка информационно-аналитических материалов по приоритетным направлениям деятельности Модельного центра;
- обобщение и распространение опыта работы центра занятости как модельного;
- проведение рекламных кампаний при организации Модельным центром массовых мероприятий;
- подбор и систематизация публикаций в центральной и местной прессе по проблемам занятости;
- обеспечение безработных граждан информацией справочного характера.
Издательская деятельность направлена на обеспечение структурных подразделений необходимой печатной продукцией (брошюры, памятки, буклеты и т.д.) и служит материальной базой, обеспечивающей решение задач информационной деятельности. В 1999-2000 годах предусматривается:
- ежеквартальный выпуск тематической страницы в межрегиональной газете "Гостиный ряд";
- регулярная публикация аналитических и информационных материалов в областных газетах;
- размещение подборок под рубриками "Ищу работу" и "Работа для вас" в рекламных еженедельниках;
- подготовка радиопередачи "Биржа труда";
- организация съемок сюжетов для теленовостей ГТРК "Калуга";
- периодическое издание "Дайджеста", включающего публикации о деятельности Модельного центра;
- регулярное ознакомление руководства и специалистов Модельного центра с публикациями в центральной и местной прессе по проблемам занятости;
- издательская работа по направлениям деятельности Модельного центра.