Действующий

О программе содействия занятости населения г. Калуги на 1999-2000 гг.

13. Информационно-издательская деятельность


Главной целью информационной деятельности является формирование активной позиции человека на рынке труда, что невозможно без наличия достоверной и оперативной информации. Среди важнейших задач, которые призвано решать это направление работы, следующие:

- регулярное информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда;

- информирование стоящих на учете ищущих работу и по безработице о их правах и обязанностях, услугах Модельного центра;

- подготовка информационно-аналитических материалов по приоритетным направлениям деятельности Модельного центра;

- обобщение и распространение опыта работы центра занятости как модельного;

- проведение рекламных кампаний при организации Модельным центром массовых мероприятий;

- подбор и систематизация публикаций в центральной и местной прессе по проблемам занятости;

- обеспечение безработных граждан информацией справочного характера.

Издательская деятельность направлена на обеспечение структурных подразделений необходимой печатной продукцией (брошюры, памятки, буклеты и т.д.) и служит материальной базой, обеспечивающей решение задач информационной деятельности. В 1999-2000 годах предусматривается:

- ежеквартальный выпуск тематической страницы в межрегиональной газете "Гостиный ряд";

- регулярная публикация аналитических и информационных материалов в областных газетах;

- размещение подборок под рубриками "Ищу работу" и "Работа для вас" в рекламных еженедельниках;

- подготовка радиопередачи "Биржа труда";

- организация съемок сюжетов для теленовостей ГТРК "Калуга";

- периодическое издание "Дайджеста", включающего публикации о деятельности Модельного центра;

- регулярное ознакомление руководства и специалистов Модельного центра с публикациями в центральной и местной прессе по проблемам занятости;

- издательская работа по направлениям деятельности Модельного центра.