Организационно-технический отдел Управления делами выполняет следующие функции:
а) осуществляет делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный) Думы и рабочих органов Думы;
б) осуществляет тиражирование материалов к заседаниям Думы и рабочих органов Думы;
в) осуществляет курьерскую доставку корреспонденции Думы;
г) осуществляет ведение протоколов, стенограмм и магнитограмм заседаний Думы и рабочих органов Думы;
д) осуществляет регистрацию входящих и исходящих документов;
е) организует подготовку конкурсов на замещение вакантных должностей в Управлении делами;
ж) осуществляет ведение учета кадров Думы и Управления делами;
з) осуществляет ведение учета рабочего времени сотрудников Управления делами;
и) обеспечивает хранение документации и ведение архива Думы (в т.ч. электронного);
к) обеспечивает подготовку материалов, необходимых для работы Думы, рабочих органов и депутатов Думы;
л) осуществляет обслуживание компьютерной техники и средств связи Думы и Управления делами;
м) осуществляет обслуживание и разработку необходимого программного обеспечения;
н) осуществляет разработку и обслуживание локальной компьютерной сети Думы;
о) обеспечивает электронный информационный обмен Думы с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями и гражданами;
п) обеспечивает электронный информационный обмен Думы с электронными справочными правовыми системами;
р) обеспечивает размещение информации о деятельности Думы в электронных сетях;
с) обеспечивает поиск информации в электронном архиве Думы, справочных правовых системах и электронных сетях;
т) обеспечивает компьютерную верстку сборника правовых актов Думы и иных изданий Думы;
у) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Думы.
Организационно-технический отдел возглавляется начальником организационно-технического отдела, который находится в непосредственном подчинении у заместителя председателя Думы.