Недействующий

Об утверждении Положения "Об управлении делами городской Думы города Калуги" (с изменениями на 13.06.00) (утратил силу на основании Постановления Городской Думы от 13 июля 2005 года N 120)

Статья 10. Должностные обязанности сотрудников Управления делами

   

Должностные обязанности сотрудников управления делами содержатся в должностных инструкциях, утверждаемых председателем Думы в соответствии с настоящим Положением.

Сотрудник Управления делами несет ответственность за исполнение должностных обязанностей, содержащихся в должностной инструкции по занимаемой им должности. Никто не вправе требовать от сотрудника Управления делами исполнения обязанностей, не предусмотренных в должностных инструкциях по занимаемой им должности. Сотрудник Управления делами вправе требовать создания условий, необходимых для исполнения им своих должностных обязанностей.

Начальник отдела несет персональную ответственность за исполнение отделом функций, установленных настоящим Положением.