Действующий

О городской целевой "Программе создания Городской информационной системы"

Управление делами Городской Управы.


В силу своего центрального положения в структуре городской Управы это подразделение должно быть в первую очередь подлежать информатизации. К сожалению, это делалось медленно. Сначала компьютеры были установлены в машбюро как замена печатных машинок.

Потом было организовано автоматизированное рабочее место в бухгалтерии. В настоящее время установлено автоматизированное рабочее место в правовом отделе, что позволило юристам Управы получить возможность использования правовых систем "КонсультантПлюс" и "Гарант". Учитывая, что отделы Управления делами должны занять центральное место в базе данных "Документопотоки" и стать одной из базовых систем города планируется создание следующих автоматизированных рабочих мест:

- инспектора канцелярии и протокольной части.

- инспектора по контролю исполнения решений и документов городского уровня, по контролю сроков прохождения писем и ответов на них.

- инспектора канцелярии обеспечивают учет всего потока хозяйственно-управленческих документов, проходящих через городскую администрацию и контроль за ходом их выполнения.

- инспектора по контролю исполнения - это программный комплекс, который отслеживает контроль исполнительской дисциплины как на городском уровне, так и по электронным каналам "округ-город", причем информационные потоки проходят в этом комплексе в обоих направлениях.

- правовая справочная система - это программный комплекс, в котором источниками информации являются, в основном, управленческие структуры городского уровня и поток информации, приходящий в городскую информационную систему. Используется только в режиме запросов (без обновления со стороны окружных структур).