Действующий

О городской целевой "Программе создания Городской информационной системы"

6. Этапы создания Городской информационной системы


СОЗДАНИЕ ГОРОДСКОЙ ИС ПРОВОДИТСЯ В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА:

Первый этап: Формирование базовой системы. Накопление базовой картографической и описательной информации. Формирование технических заданий и пилотных проектов служб, создание отдельных автоматизированных рабочих мест в подразделениях. На этом этапе предполагается создание автоматизированных рабочих мест в городской Думе, Управлении делами городской Управы, Инспекции ГАСН, Отделе по учету распределения жилья и других подразделениях, расположенных в здании по ул. Ленина, 93, а также приобретение необходимой техники и программного обеспечения для других служб (приложение N 3).

Второй этап: Дальнейшее развитие Базовой информационной системы. Накопление базовой картографической и описательной информации. В рамках выполнения пилотных проектов по службам разрабатывается техническое задание информационной системы каждой службы, решаются организационно-технические вопросы взаимодействия различных служб.

Третий этап: Развитие Базовой информационной системы, накопление базовой картографической и описательной информации, формирование Прикладной информационной системы как самостоятельной системы на базе сервера и рабочих мест операторов (в том числе в составе службы).

Четвертый этап: Развитие Базовой информационной системы, накопление базовой информации, выделение Прикладной информационной системы в самостоятельную систему на базе удаленного рабочего места службы, базовая информационная система выполняет роль генератора данной Прикладной системы, администратора городской.