Основными общегородскими базами данных являются следующие большие информационные массивы:
- сведения о жителях города;
- данные о состоянии жилого и нежилого фонда;
- характеристика предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории муниципального образования, обеспечивающие занятость и доходы граждан;
- сведения о пространственном положении объектов города, включая объекты городского хозяйства, зеленые насаждения, жилой и нежилой фонды, коммуникации, данные по экологии и т.п.
Финансово-экономический блок представляет особо выделенные базы данных, которые позволяют решать задачи в области планирования, прогнозирования, контроля прохождения финансовых потоков, контроля доходов и расходов бюджетов.
Система документооборота предусматривает создание локальных сетей, функционирование электронной почты, налаживание системы обмена информации, а также анализ существующих выходных документов в городской Управе и ее структурных подразделениях с целью унификации документов и упорядочения прохождения документов.