Действующий

Об утверждении положения о Комиссии по рассмотрению материалов для установления налоговых и других льгот (с изменениями на 26 февраля 2003 года)


4. Порядок проведения заседаний Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проходят один раз в неделю в кабинете Председателя Комиссии.

4.2. Сбор членов Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии на нем не менее двух третей членов Комиссии.

4.3. На заседания Комиссии при рассмотрении льгот муниципальным или подведомственным предприятиям и учреждениям приглашаются представители соответствующих подразделений Городской Управы.

4.4. При обсуждении предоставления льгот для предпринимателей на заседания Комиссии приглашаются представители общественных организаций и объединений предпринимателей, существующих на территории города.

4.5. Срок рассмотрения обращений предприятий и организаций по предоставлению льгот не должен превышать месяц со дня предоставления документов, указанных в п. 3.3 настоящего Положения.

4.6. В случае отсутствия необходимых документов для рассмотрения вопроса Комиссия направляет письменный запрос за подписью председателя Комиссии о предоставлении необходимых документов на комиссию.

4.7. В случае непредставления необходимых документов в течении двух недель после отправления письменного запроса за подписью Комиссия оставляет заявление без рассмотрения и готовит ответ за подписью председателя Комиссии.

4.8. Вторичные обращения и заявления о предоставления льгот Комиссией не рассматриваются в течении текущего календарного года.

4.9. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от ее общего состава.