ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 февраля 1997 года N 31


Об утверждении положения о Комиссии по рассмотрению материалов для установления налоговых и других льгот

(с изменениями на 26 февраля 2003 года)

___________________________________________________________________________
 Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 11.11.97 N 179;          
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 30.05.00 N 123;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 09.10.01 N 204;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 12.11.02 N 254;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 26 февраля 2003 года N 53.              
___________________________________________________________________________

В соответствии с законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ, а также Законодательством РФ по налогам, городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить "Положение о комиссии по рассмотрению материалов для установления налоговых и других льгот" (Приложение N 1).

2. Утвердить Комиссию по предоставлению налоговых и других льгот в следующем составе:  

   

           Леонтьева             - заместителя городского Головы,

           Александра Ивановича    председателя комитета экономики и промышленности,

                                   председателя Комиссии;

           Антонова              - главный специалист отдела экономики,

           Лидия Анатольевна       секретарь Комиссии;

           Члены Комиссии:

           Ефремов               - председатель Комитета по бюджетно-

           Анатолий Александрович  финансовой политике городской Думы;

           Молоков               - заместитель Городского Головы,

           Леонид Николаевич       председатель Комитета по управлению

                                   имуществом;

           Галкина               - председатель Комитета обслуживания

           Кира Трофимовна         населения;

           Минакова              - заместитель руководителя инспекции

           Галина Григорьевна      МНС Российской Федерации по Ленинскому

                                   округу г.Калуги;

           Конюшкова             - начальник отдела камеральных проверок

           Лидия Михайловна        инспекции МНС Российской Федерации по

                                   Московскому округу г. Калуги;

           Евстигнеева           - заместитель руководителя инспекции МНС

           Галина Валентиновна     Российской Федерации по Октябрьскому

                                   округу г. Калуги;

           Филатов               - исполняющий обязанности начальника

           Сергей Николаевич       Финансового управления;

           Шорохов               - заместитель председателя комитета по

           Анатолий Михайлович     бюджетно-финансовой и налоговой

                                   политике;

           Огородник             - заместитель председателя комиссии.

           Ольга Николаевна        

           Клементьев            - председатель комитета Городской Думы

           Юрий Семенович          г. Калуги по экономической политике,

                                   промышленному и сельскохозяйственному

                                   производству, развитию предпринимательства,

                                   экологии.

(в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 26 февраля 2003 года N 53)   

                                             Председатель Городской Думы
                                                        В.Г.Белобровский


Приложение N 1
к решению
Городской Думы г. Калуги
от 25 февраля 1997 г. N 31



Положение
о Комиссии по рассмотрению материалов для установления налоговых и других льгот


1. Общие положения

1.1. Положение разработано на основе Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", Закона РФ "Об инвестиционном налоговом кредите", Закона РФ "О плате за землю" в целях экономического обоснования и повышения эффективности предоставления налоговых и других видов льгот, а также в целях поддержки и развития необходимых городу видов предпринимательской деятельности.

1.2. Установление налоговых и других льгот по платежам в городской бюджет является исключительной компетенцией городской Думы.

1.3. Налоговые льготы предоставляются в соответствии с законодательством отдельным категориям плательщиков на соответствующий период - квартал, полугодие, год.

1.4. Для рассмотрения обращений юридических лиц и граждан и подготовке материалов в городскую Думу образуется Городская Комиссия по рассмотрению материалов для налоговых и других льгот (далее - Комиссия).

1.5. Председатель, персональный и количественный состав Комиссии утверждаются городской Думой.

1.6. В состав Комиссии в обязательном порядке входят следующие представители:

- депутаты городской Думы;

- Комитета по планированию развития города;

- отдела экономики;

- городского финансового отдела;

- Комитета по управлению имуществом;

- городской налоговой инспекции (по согласованию).

1.7. Комиссия по предоставлению налоговых и других льгот прекращает свою деятельность по решению Городской Думы.


2. Основные функции и полномочия Комиссии

2.1. Основными задачами городской Комиссии по рассмотрению материалов для предоставления налоговых и других льгот являются:

- рассмотрение целесообразности предоставления налоговых льгот по всем видам налогов, поступающих в городской бюджет в соответствии с законодательством;

- подготовка проектов решений Городской Думы по предоставлению налоговых и других льгот;

- рассмотрение предложений по предоставлению льгот по арендной плате за нежилые помещения, земельные участки и т.п.;

- подготовка заключений по целесообразности предоставления кредитов;

- рассмотрение предложений об освобождении или льготах по оплате сбора за право торговли и др. виды деятельности;

- рассмотрение ходатайств о предоставлении налоговых льгот за счет средств областного бюджета при получении соответствующих запросов из Администрации Калужской области.

2.2. Комиссия имеет следующие полномочия:

- привлекать к своей работе любых специалистов из подразделений Городской Управы;

- запрашивать и получать необходимые для работы сведения, справки от всех городских служб и подразделений;

- использовать в своей работе все информационные базы данных города;

- приглашать на свои заседания руководителей подразделений Управы для рассмотрения вопросов, касающихся их подведомственных предприятий и организаций.

3. Порядок предоставления материалов на Комиссию

3.1. Обращения о предоставлении налоговых льгот рассматриваются только в период разработки городского бюджета.

После утверждения городского бюджета Городской Думой заявления о предоставлении налоговых льгот не рассматриваются.

3.2. Заявления о предоставлении налоговых и других льгот могут направлять юридические лица и их объединения, физические лица.

3.3. Юридическое лицо, претендующее на налоговые и другие льготы подает в Городскую Думу на имя Председателя Думы следующие документы:

- заявление с письменным обращением о предоставлении конкретных налоговых или других льгот;

- справку о деятельности предприятия или организации, с обоснованием полезности и эффективности работы предприятия для граждан города;

- баланс предприятия и приложение по форме N 2 к балансу о распределении прибыли на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией;

- расчеты по налогам, поступающим в доход городского бюджета, заверенные налоговой инспекцией;

- прочие документы по усмотрению Комиссии.

3.4. Председателем Думы представленные документы направляются председателю Комитета по бюджетно-финансовой политике, который после ознакомления направляет их в Комиссию.

3.5. Председатель комиссии после получения документов назначает дату рассмотрения вопроса на комиссии, дает поручения службам Городской Управы о предоставлении на комиссию необходимых справок и документов.

3.6. Городской финансовый отдел готовит заключение по вопросу возможных потерь и убытков городского бюджета от предоставления льгот.

3.7. Отдел экономики готовит заключение об экономической целесообразности предоставления всех видов льгот и предложения по поддержке необходимых городу видов предпринимательской деятельности.

3.8. Комитет по управлению имуществом представляет справки по наличию договорных отношений с заявителем и размере арендной платы за арендуемое помещение, а также сроков аренды.

3.9. Управление сельского хозяйства и продовольствия готовит заключение о целесообразности предоставления льгот предприятиям сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

3.10. Комитет обслуживания населения готовит заключение о целесообразности предоставления льгот предприятиям торговли и бытового обслуживания.

3.11. Комитет по планированию развития города готовит заключение о целесообразности предоставления льгот по земельному налогу и арендной платы за землю.

3.12. Управление архитектуры и градостроительства представляет справки о наличии договорных отношений с заявителем и размер арендной платы за землю под временными сооружениями, а также сроков аренды.


4. Порядок проведения заседаний Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проходят один раз в неделю в кабинете Председателя Комиссии.

4.2. Сбор членов Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии на нем не менее двух третей членов Комиссии.

4.3. На заседания Комиссии при рассмотрении льгот муниципальным или подведомственным предприятиям и учреждениям приглашаются представители соответствующих подразделений Городской Управы.

4.4. При обсуждении предоставления льгот для предпринимателей на заседания Комиссии приглашаются представители общественных организаций и объединений предпринимателей, существующих на территории города.

4.5. Срок рассмотрения обращений предприятий и организаций по предоставлению льгот не должен превышать месяц со дня предоставления документов, указанных в п. 3.3 настоящего Положения.

4.6. В случае отсутствия необходимых документов для рассмотрения вопроса Комиссия направляет письменный запрос за подписью председателя Комиссии о предоставлении необходимых документов на комиссию.

4.7. В случае непредставления необходимых документов в течении двух недель после отправления письменного запроса за подписью Комиссия оставляет заявление без рассмотрения и готовит ответ за подписью председателя Комиссии.

4.8. Вторичные обращения и заявления о предоставления льгот Комиссией не рассматриваются в течении текущего календарного года.

4.9. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от ее общего состава.


5. Оформление результатов работы Комиссии

5.1. Решение Комиссии оформляется секретарем в виде заключения Комиссии. Комиссия также готовит проект решения Городской Думы по рассмотренному вопросу.

5.2. Оформленное заключение Комиссии подписывает председатель Комиссии, которое вместе с проектом Постановления Городской Думы передается в Комитет по бюджетно-финансовой политике, который рассматривает материалы: принимает по ним решения и направляет их на утверждение Городской Думе.

5.3. По окончании календарного года Комиссия по предоставленным отчетным материалам предприятий проводит анализ эффективности и целесообразности и предоставления льгот в прошедшем году и выработке рекомендаций и предложений по налоговой политике и предоставлению льгот на следующий год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»