Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области (2012-2015 годы)"...(утратил силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 24 марта 2014 года N 188)

5. Ресурсное обеспечение Программы


Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета и внебюджетные источники. К внебюджетным источникам относятся средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации и средства работодателей, направленные на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации.

Сумма средств на реализацию программных мероприятий составит 3122164,3 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 1638,0 тыс. рублей.

Источники финансирования

Всего   
(тыс. руб.)

В том числе по годам        

2012  

2013  

2014  

2015  

Всего                    

3122164,3

704444,2

753017,7

804702,6

859999,8

В том числе:                                                             

Областной бюджет <*>     

1638,0

398,5

398,5

398,5

442,5

Из него:                 

Министерство труда,      
занятости и кадровой     
политики Калужской       
области                  

1038,0

248,5

248,5

248,5

292,5

Министерство по делам    
семьи, демографической и
социальной политике      
Калужской области        

150,0

150,0

-  

-  

-  

Министерство спорта,     
туризма и молодежной     
политики Калужской       
области                  

150,0

-  

150,0

-  

-  

Министерство             
здравоохранения Калужской
области                  

150,0

-  

-  

150,0

-  

Министерство образования
и науки Калужской области

150,0

-  

-  

-  

150,0

Внебюджетные источники   
<**>                     

3120526,3

704045,7

752619,2

804304,1

859557,3

<*> Объемы финансовых средств из областного бюджета ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.                        
<**> Объемы финансовых средств, привлекаемые из внебюджетных источников, определяются на основе соглашений и прогнозов                            



К внебюджетным источникам, привлекаемым для реализации мероприятий Программы, относятся:

Внебюджетные источники   

Всего  
(тыс.  
руб.)  

В том числе по годам        

2012  

2013  

2014  

2015  

Средства Фонда социального
страхования Российской     
Федерации <*>              

204639,0

47305,8

49907,6

52402,8

55022,8

Средства работодателей,    
осуществляющих деятельность
на территории Калужской    
области <**>               

2915887,3

656739,9

702711,6

751901,3

804534,5

<*> Прогноз финансирования предупредительных мер страхователей, направленных на сокращение производственного травматизма, за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по согласованию с государственным учреждением - Калужским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. Объемы финансирования из средств Фонда социального страхования Российской Федерации уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.                                                         
<**> Прогноз затрат работодателей на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях Калужской области на основании совместного решения межведомственной комиссии по охране труда Калужской области и Калужской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.11.2011 N 33/17         



При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных:

- с экономическими факторами, инфляцией и дефицитом бюджетных средств, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования и запланированных сроков выполнения мероприятий Программы, а также целевых показателей;

- с сознательным или вынужденным невыполнением обязательств либо в силу непрофессионализма или недобросовестности работодателей по соблюдению требований действующего законодательства в сфере охраны труда, либо их неустойчивым финансовым положением, а также в связи со сменой руководства.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка целевых показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения программных задач.