Трудовые ресурсы. Подбор персонала производится в соответствии со штатным расписанием, предусмотренным проектной документацией для каждого конкретного объекта.
Технические условия на подключение инженерных сетей (водо-, газо-, электроснабжения, канализации) согласуются на этапе проектирования для каждого конкретного объекта.
Земля. Целевое назначение земель предусмотрено в схемах территориального планирования муниципальных районов, утвержденных в установленном порядке. Выделение земельных участков и перевод в категорию "земли промышленности и иного специального назначения" производится в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством под проектирование и строительство конкретных объектов.
Выделение участков под полигоны, мусоросороперерабатывающие комплексы:
- в стадии оформления участки: в муниципальных образованиях "Город Калуга", "Малоярославецкий район", "Дзержинский район". Соответствующие изменения в установленном порядке будут внесены в схемы территориального планирования;
- предусмотрены в схемах территориального планирования муниципальных районов и оформлены по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством участки: в муниципальных образованиях "Износковский район", "Козельский район", "Сухиничский район", "Город Киров и Кировский район", "Город Людиново и Людиновский район";
- имеются в собственности юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов, участки в Малоярославецком районе и в промзоне "Мишково" г. Обнинска.
Наличие проектной документации: имеется частично.
На момент разработки Программы договоры (соглашения) с хозяйствующими субъектами по вопросам переработки отходов имеются в муниципальных образованиях "Город Обнинск", "Город Калуга", "Город Киров и Кировский район", "Сухиничский район", "Козельский район", "Износковский район", "Барятинский район".
Потребность в финансовых ресурсах, источники финансирования
Источником финансирования Программы являются средства областного и местных бюджетов, а также внебюджетные источники.
Объем расходов на осуществление основных мероприятий Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей соответствующих бюджетов и иных, не запрещенных законом, источников.
Потребность в финансировании мероприятий Программы
Сумма, | В том числе по годам | |||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||
Всего по мероприятиям | 4656127 | 469882 | 1302905 | 1209340 | 1130500 | 543500 |
Областной бюджет <*> | 185200 | 38400 | 38400 | 38400 | 36500 | 33500 |
Из них межбюджетные | 30000 | 0 | 0 | 0 | 16500 | 13500 |
Из них субсидии | 155200 | 38400 | 38400 | 38400 | 20000 | 20000 |
Муниципальные бюджеты | 952940 | 162200 | 330940 | 275600 | 119600 | 64600 |
Внебюджетные средства | 3517987 | 269282 | 933565 | 895340 | 974400 | 445400 |
__________________
<*> Объемы финансовых средств, направляемые на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы выделяются в форме субсидий муниципальным образованиям и юридическим лицам в установленном порядке.
<**> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.
<***> Объемы финансовых средств, привлекаемые на реализацию Программы из внебюджетных источников, определяются на основе соглашений.
Основная часть (75,5%) мероприятий Программы будет осуществляться за счет внебюджетных средств частных инвесторов в сумме 3517987 тыс. рублей. Хозяйствующего субъекта на проектирование, строительство и эксплуатацию межмуниципальных объектов областного значения по переработке отходов производства и потребления, вторичных материальных ресурсов, полигонов для размещения ТБО с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями предполагается определять на основании проведения открытого конкурса.
Инвесторы для проектирования и строительства муниципальных объектов в области обращения с отходами определяются администрациями муниципальных районов и городских округов в соответствии с их полномочиями.
Стоимостные показатели инвестиционных проектов и предполагаемые объемы внебюджетных инвестиций включены на основании писем-заявок, паспортов инвестиционных проектов, технико-экономических обоснований, сметных расчетов, а также инвестиционных договоров, представленных предполагаемыми инвесторами.
Все объекты, связанные с обращением с отходами, не являются типовыми. Их структура, комплектация, стоимость уточняется при разработке проектно-сметной документации конкретного объекта. Проектная документация объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V класса опасности, является объектом государственной экологической экспертизы федерального уровня в соответствии с Законом Российской Федерации "Об экологической экспертизе".
Средства муниципальных бюджетов в сумме составляют 20,5% от объема финансирования Программы. Предполагаемое финансирование за счет средств, предусмотренных в муниципальных бюджетах, включено на основании писем-заявок, поступивших от администраций муниципальных районов и городских округов. В общей сумме 952940 тыс. рублей заявленных средств муниципальных бюджетов 96% составляют средства муниципальных бюджетов города Обнинска и города Калуги, в том числе: средства муниципального бюджета г. Обнинска составляют 337350 тыс. рублей; средства муниципального бюджета г. Калуги составляют 577390 тыс. рублей.