Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения... (утратил силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 29 августа 2014 года N 517)

5. Ресурсное обеспечение Программы


Трудовые ресурсы. Подбор персонала производится в соответствии со штатным расписанием, предусмотренным проектной документацией для каждого конкретного объекта.

Технические условия на подключение инженерных сетей (водо-, газо-, электроснабжения, канализации) согласуются на этапе проектирования для каждого конкретного объекта.

Земля. Целевое назначение земель предусмотрено в схемах территориального планирования муниципальных районов, утвержденных в установленном порядке. Выделение земельных участков и перевод в категорию "земли промышленности и иного специального назначения" производится в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством под проектирование и строительство конкретных объектов.

Выделение участков под полигоны, мусоросороперерабатывающие комплексы:

- в стадии оформления участки: в муниципальных образованиях "Город Калуга", "Малоярославецкий район", "Дзержинский район". Соответствующие изменения в установленном порядке будут внесены в схемы территориального планирования;

- предусмотрены в схемах территориального планирования муниципальных районов и оформлены по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством участки: в муниципальных образованиях "Износковский район", "Козельский район", "Сухиничский район", "Город Киров и Кировский район", "Город Людиново и Людиновский район";

- имеются в собственности юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов, участки в Малоярославецком районе и в промзоне "Мишково" г. Обнинска.

Наличие проектной документации: имеется частично.

На момент разработки Программы договоры (соглашения) с хозяйствующими субъектами по вопросам переработки отходов имеются в муниципальных образованиях "Город Обнинск", "Город Калуга", "Город Киров и Кировский район", "Сухиничский район", "Козельский район", "Износковский район", "Барятинский район".

Потребность в финансовых ресурсах, источники финансирования


Источником финансирования Программы являются средства областного и местных бюджетов, а также внебюджетные источники.

Объем расходов на осуществление основных мероприятий Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей соответствующих бюджетов и иных, не запрещенных законом, источников.

Потребность в финансировании мероприятий Программы


Сумма,   
всего    
(тыс. руб.)

В том числе по годам         

2012

2013  

2014  

2015  

2016

Всего по мероприятиям
Программы на период  
реализации 2012-2016
годов, в том числе   

4656127

469882

1302905

1209340

1130500

543500

Областной бюджет <*>

185200
(4,0%)

38400

38400

38400

36500

33500

Из них межбюджетные  
трансферты           

30000

0

0

0

16500

13500

Из них субсидии      
юридическим лицам    

155200

38400

38400

38400

20000

20000

Муниципальные бюджеты
<**>                 

952940
(20,5%)

162200

330940

275600

119600

64600

Внебюджетные средства
<***>                

3517987
(75,5%)

269282

933565

895340

974400

445400

__________________

<*> Объемы финансовых средств, направляемые на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы выделяются в форме субсидий муниципальным образованиям и юридическим лицам в установленном порядке.

<**> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

<***> Объемы финансовых средств, привлекаемые на реализацию Программы из внебюджетных источников, определяются на основе соглашений.

Основная часть (75,5%) мероприятий Программы будет осуществляться за счет внебюджетных средств частных инвесторов в сумме 3517987 тыс. рублей. Хозяйствующего субъекта на проектирование, строительство и эксплуатацию межмуниципальных объектов областного значения по переработке отходов производства и потребления, вторичных материальных ресурсов, полигонов для размещения ТБО с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями предполагается определять на основании проведения открытого конкурса.

Инвесторы для проектирования и строительства муниципальных объектов в области обращения с отходами определяются администрациями муниципальных районов и городских округов в соответствии с их полномочиями.

Стоимостные показатели инвестиционных проектов и предполагаемые объемы внебюджетных инвестиций включены на основании писем-заявок, паспортов инвестиционных проектов, технико-экономических обоснований, сметных расчетов, а также инвестиционных договоров, представленных предполагаемыми инвесторами.

Все объекты, связанные с обращением с отходами, не являются типовыми. Их структура, комплектация, стоимость уточняется при разработке проектно-сметной документации конкретного объекта. Проектная документация объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V класса опасности, является объектом государственной экологической экспертизы федерального уровня в соответствии с Законом Российской Федерации "Об экологической экспертизе".

Средства муниципальных бюджетов в сумме составляют 20,5% от объема финансирования Программы. Предполагаемое финансирование за счет средств, предусмотренных в муниципальных бюджетах, включено на основании писем-заявок, поступивших от администраций муниципальных районов и городских округов. В общей сумме 952940 тыс. рублей заявленных средств муниципальных бюджетов 96% составляют средства муниципальных бюджетов города Обнинска и города Калуги, в том числе: средства муниципального бюджета г. Обнинска составляют 337350 тыс. рублей; средства муниципального бюджета г. Калуги составляют 577390 тыс. рублей.