Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 01.02.2016)


 Мероприятие 2.3. Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации


Ведение паспорта здравоохранения области во многом будет основано на консолидации паспортов учреждений здравоохранения Калужской области и формировании единого паспорта здравоохранения региона. Данное мероприятие программы также предполагается осуществлять на основе типовых информационных систем, предлагаемых Минздравсоцразвития РФ.

Поддержка в реализации данного направления информатизации будет осуществляться непосредственно министерством здравоохранения, органами управления здравоохранения в муниципальных образованиях и ГБУЗ "МИАЦ Калужской области".

Результатом реализации мероприятия будет использование органами управления и учреждениями здравоохранения области в текущей деятельности единого электронного паспорта системы здравоохранения Калужской области, содержащего полную и достоверную информацию о деятельности государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области.

На реализацию мероприятия необходимо затратить:

Средства

2011 г.

2012 г.

ФФОМС

-

1000,0 тыс. руб.

Консолидированный бюджет субъекта РФ

-

1000,0 тыс. руб.

ТФОМС

-

Итого

-

2000,0 тыс. руб.


Таким образом, при реализации программы модернизации здравоохранения в части его информатизации планируется в 2011 году обеспечить:

1. Компьютерным, сетевым оборудованием и общесистемным программным обеспечением - 22 медицинских учреждения;

С учетом уровня результатов работ 2011 года (пункт N 5) в 2012 году планируется обеспечить:

1. Компьютерным, сетевым оборудованием и общесистемным программным обеспечением - 35 медицинских учреждений;

2. Организацию локальных сетей в 56 медицинских учреждениях;

3. Защиту персональных данных в 56 медицинских учреждениях;

4. Организацию широкополосных каналов связи и информационного обмена между каждым медицинским учреждением и региональным информационным ресурсом в 56 медицинских учреждениях;

5. Внедрение систем электронного документооборота, в том числе для осуществления статистического наблюдения, а также мониторинга реализации программ модернизации здравоохранения субъекта РФ, в 56 медицинских учреждениях;

6. Дальнейшее внедрение МИС в субъекте РФ (либо на уровне медицинского учреждения, либо единой на уровне субъекта РФ) в 56 медицинских учреждениях;

7. Все медицинские учреждения программным обеспечением для бухгалтерского и кадрового учета, а также интеграцию данного ПО с федеральными регистрами, в т.ч. регистром медицинского персонала и паспортом медицинского учреждения;

8. Организацию регионального информационного ресурса, обеспечивающего информационной обмен между медицинскими учреждениями, органами управления здравоохранением, фондами ОМС и СМО, а также хранение в анонимизированном виде медицинской информации о медицинских учреждениях, медицинских работниках;

9. Запись к врачу в электронном виде, включая выдачу направлений на прием врача-специалиста, диагностические исследования и госпитализацию, а также мониторинг сроков ожидания плановой медицинской помощи в 56 медицинских учреждениях.

К концу 2012 года:

I) в интересах 50% сотрудников профильных структурных подразделений ОУЗ каждого субъекта РФ, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, должна быть обеспечена возможность использования следующих подсистем, создаваемых на федеральном уровне системы, в том числе:

- паспорта медицинской организации;

- регистра медицинского оборудования и медицинской техники;

- регистра медицинского и фармацевтического персонала;

- мониторинга реализации программ в здравоохранении;

- обеспечения персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения;

- ведения специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан;

II) в интересах не менее чем 50% сотрудников профильных структурных подразделений ОУЗ, ТФОМС каждого субъекта РФ, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, рекомендуется обеспечить возможность использования следующих подсистем, создаваемых на региональном уровне системы, в том числе: