Формирование и ведение паспортов учреждений здравоохранения предполагается осуществлять на основе типовой информационной системы, предлагаемой Минздравсоцразвития РФ.
Поддержка в реализации данного направления информатизации будет осуществляться ГБУЗ "МИАЦ Калужской области". В процессе развития, внедрения и сопровождения информационных систем для ведения электронных паспортов медицинских учреждений предполагается автоматизированная обработка информации в электронном виде по следующим направлениям:
1. Информация об ЛПУ:
- сведения о ЛПУ (юридическом лице) с информацией о лицензиях, видах медицинской деятельности ЛПУ, вышестоящих и страховых организациях, договорах на обслуживание медицинских изделий, численности обслуживаемого населения;
- информация о подразделениях ЛПУ (физических лицах) и их отделений и кабинетов с указанием прикрепленного населения.
2. Сведения о медицинских изделиях: регистрационные данные, номер, дата поставки, балансовая стоимость, номер контракта на поставку, форма собственности, дата списания, информация о работах, проводимых с медицинскими изделиями, метрологический контроль, учет персонала, работающего с медицинскими изделиями, учет оказываемых услуг, учет интенсивности использования, учет драгоценных металлов, учет нормы работы изделия, информация о программе закупки и источнике финансирования, код статистической отчетности по форме 30, сведения о поставщике, учет расходных материалов и др.
3. Штатное расписание: перечень работников ЛПУ, штатное расписание ЛПУ, прикрепление медицинского работника к медицинскому изделию.
4. Возможность работы с табелем оснащения и сопоставления текущего оснащения ЛПУ с табелем.
Кроме того, возможно развитие блока по стандартам оснащения. С его помощью можно будет также проводить сравнения оснащения ЛПУ со стандартами; блока сбора заявок от ЛПУ в потребности медицинских изделий (с возможностью отслеживания поставок утвержденных заявок, формирования планов закупки региона); блока сбора информации о состоянии зданий, сооружений, типов отопления и т.д.
Данные для электронного паспорта ЛПУ предполагается формировать, используя максимально выгрузку из эксплуатируемых в учреждениях кадровых и бухгалтерских программных систем. Это позволит избежать повторного ввода и искажения информации.
Для осуществления мероприятия планируется установить 1 автоматизированное рабочее место в учреждениях здравоохранения - участниках Программы.
В результате выполнения данного мероприятии программы в учреждениях здравоохранения будут сформированы электронные паспорта, содержание полной и достоверной информации о деятельности учреждений. На интеграцию паспорта с эксплуатируемой МИС необходимо затратить:
Средства | 2011 г. | 2012 г. |
ФФОМС | - | 1536,0 тыс. руб. |
Консолидированный бюджет субъекта РФ | - | 224,0 тыс. руб. |
ТФОМС | - | - |
Итого | - | 1760,0 тыс. руб. |