Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 01.02.2016)


 Мероприятие 2.2. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения


Формирование и ведение паспортов учреждений здравоохранения предполагается осуществлять на основе типовой информационной системы, предлагаемой Минздравсоцразвития РФ.

Поддержка в реализации данного направления информатизации будет осуществляться ГБУЗ "МИАЦ Калужской области". В процессе развития, внедрения и сопровождения информационных систем для ведения электронных паспортов медицинских учреждений предполагается автоматизированная обработка информации в электронном виде по следующим направлениям:

1. Информация об ЛПУ:

- сведения о ЛПУ (юридическом лице) с информацией о лицензиях, видах медицинской деятельности ЛПУ, вышестоящих и страховых организациях, договорах на обслуживание медицинских изделий, численности обслуживаемого населения;

- информация о подразделениях ЛПУ (физических лицах) и их отделений и кабинетов с указанием прикрепленного населения.

2. Сведения о медицинских изделиях: регистрационные данные, номер, дата поставки, балансовая стоимость, номер контракта на поставку, форма собственности, дата списания, информация о работах, проводимых с медицинскими изделиями, метрологический контроль, учет персонала, работающего с медицинскими изделиями, учет оказываемых услуг, учет интенсивности использования, учет драгоценных металлов, учет нормы работы изделия, информация о программе закупки и источнике финансирования, код статистической отчетности по форме 30, сведения о поставщике, учет расходных материалов и др.

3. Штатное расписание: перечень работников ЛПУ, штатное расписание ЛПУ, прикрепление медицинского работника к медицинскому изделию.

4. Возможность работы с табелем оснащения и сопоставления текущего оснащения ЛПУ с табелем.

Кроме того, возможно развитие блока по стандартам оснащения. С его помощью можно будет также проводить сравнения оснащения ЛПУ со стандартами; блока сбора заявок от ЛПУ в потребности медицинских изделий (с возможностью отслеживания поставок утвержденных заявок, формирования планов закупки региона); блока сбора информации о состоянии зданий, сооружений, типов отопления и т.д.

Данные для электронного паспорта ЛПУ предполагается формировать, используя максимально выгрузку из эксплуатируемых в учреждениях кадровых и бухгалтерских программных систем. Это позволит избежать повторного ввода и искажения информации.

Для осуществления мероприятия планируется установить 1 автоматизированное рабочее место в учреждениях здравоохранения - участниках Программы.

В результате выполнения данного мероприятии программы в учреждениях здравоохранения будут сформированы электронные паспорта, содержание полной и достоверной информации о деятельности учреждений. На интеграцию паспорта с эксплуатируемой МИС необходимо затратить:

Средства

2011 г.

2012 г.

ФФОМС

-

1536,0 тыс. руб.

Консолидированный бюджет субъекта РФ

-

224,0 тыс. руб.

ТФОМС

-

-

Итого

-

1760,0 тыс. руб.