Действующий

О Программе Калужской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года

4. Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты реализации Программы представлены в приложении к Программе в соответствии с решаемыми задачами и в разрезе направлений.

Для решения задач Программы устанавливаются следующие целевые индикаторы:

1. Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета).

2. Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Калужской области, а также субвенций бюджетам муниципальных районов Калужской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным образованиям Калужской области из областного бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям Калужской области из федерального бюджета, а также поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства).

3. Соотношение налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по единым и дополнительным нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти Калужской области, и налоговых доходов местных бюджетов, поступивших в соответствии с пунктами 1 и 2 статей 61, 61.1, 61.2, пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Доля расходов консолидированного бюджета Калужской области на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Калужской области на финансирование отраслей социальной сферы.

5. Удельный вес расходов областного бюджета на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме расходов областного бюджета (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга Калужской области).

6. Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств областного бюджета.

7. Использование организационно-правовых форм функционирования государственных учреждений Калужской области.

8. Исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню.

9. Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законом Калужской области, к общему объему поступивших региональных налогов.

10. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Калужской области к объему расходов бюджета.

11. Равномерность распределения во времени расходов на погашение государственного долга Калужской области за последние три года.

12. Соотношение объема выплат по государственным гарантиям к общему объему предоставленных Калужской областью государственных гарантий.

13. Уровень долговой нагрузки на региональный бюджет.

14. Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий Калужской области к объему доходов бюджета (за исключением субвенций из

федерального бюджета).

15. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

16. Эффективность использования государственными унитарными предприятиями средств областного бюджета.

Расчет значений индикаторов качества управления региональными финансами производится в соответствии с методикой, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами».

При этом в 2011 году планируется увеличение по сравнению с 2010 годом значений индикаторов с 1 по 7 и снижение значений индикаторов с 8 по 16; в 2012 году значения индикаторов подлежат сравнению со значениями индикаторов по итогам 2011 года.