Недействующий

О долгосрочной целевой программе «Развитие электронного правительства... (утратил силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 21 апреля 2014 года N 259)

4.1. Развитие инфраструктуры оказания государственных услуг в электронном виде


Автоматизация процессов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием сети Интернет, является одним из базовых направлений развития информационного общества в Российской Федерации. Данное направление является приоритетным, т.к. позволяет предоставить доступ к государственным услугам большему количеству заявителей, чем в случае обычного формата предоставления услуг. Используя ресурсы сети Интернет, можно оперативно развернуть систему оказания государственных услуг, которая позволит оказывать услуги, в том числе и гражданам с ограниченными возможностями или гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах.

Основными нормативными правовыми актами, регламентирующими оказание государственных услуг в электронном виде, являются Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».


(абзац исключен на основании Постановления Правительства Калужской области от 29 марта 2012 года N 153)


Для использования возможности портала государственных услуг по получению государственных услуг полностью в электронном виде заявителям необходимо будет оформить универсальную электронную карту Калужской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Универсальная электронная карта Калужской области будет использоваться на портале государственных услуг и в органах государственной власти в качестве идентифицирующего физическое лицо документа, а также как основание для предоставления льготы или субсидии отдельным категориям граждан:

- в лечебно-профилактических учреждениях;

- на пассажирском транспорте;

- в учреждениях социальной защиты населения;

- на предприятиях потребительского рынка и услуг (предприятия торговли, аптеки, пункты бытовых услуг и т.д.).

Основными мероприятиями Программы по данному направлению будут:

- системное проектирование, разработка и внедрение систем автоматизации административных регламентов предоставления государственных услуг в электронном виде на основе системы межведомственного электронного взаимодействия;

(абзац в редакции Постановления Правительства Калужской области от 29 марта 2012 года N 153)

(абзац исключен на основании Постановления Правительства Калужской области от 29 марта 2012 года N 153)

(абзац исключен на основании Постановления Правительства Калужской области от 29 марта 2012 года N 153)

- развитие портала и реестра государственных услуг;

- приобретение оборудования и пусконаладочные работы по вводу его в эксплуатацию для центров общественного доступа к порталу государственных услуг;

(абзац в редакции Постановления Правительства Калужской области от 29 марта 2012 года N 153)


- реализация проекта по внедрению универсальной электронной карты;

- создание единого центра телефонного обслуживания населения Калужской области по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде;

- развитие и модернизация интернет-портала органов власти Калужской области и интернет-сайта Губернатора Калужской области;

- создание системы мониторинга эффективности предоставления государственных услуг в электронном виде.

Реализация указанных мероприятий и предоставление государственных услуг в электронном виде будет способствовать повышению эффективности работы органов государственной власти Калужской области за счет интенсификации использования ИКТ, сокращения очередей в присутственных местах, снижения времени обслуживания заявителей и сокращения необходимого количества визитов заявителей.