Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2010 года N 53


Об утверждении положения о процедуре рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в Законодательном Собрании Калужской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 22.12.2022 N 683.
____________________________________________________________________


В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 5, со статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 3 статьи 41 Устава Калужской области  Законодательное Собрание Калужской области


  постановляет:


1. Утвердить положение о процедуре рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в Законодательном Собрании Калужской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Председатель Законодательного Собрания
 В.С.Бабурин

Приложение
 к постановлению
 Законодательного Собрания
 Калужской области
 от 20 мая 2010 года N 53

ПОЛОЖЕНИЕ
о процедуре рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в Законодательном Собрании Калужской области  


1. Общие положения


Настоящее Положение устанавливает процедуру рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - предметы совместного ведения), поступившего в Законодательное Собрание Калужской области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с учетом порядка его рассмотрения, установленного статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

На проект федерального закона по предметам совместного ведения Законодательное Собрание Калужской области (далее - Законодательное Собрание) представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) принятое в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания, постановление Законодательного Собрания содержащее:

1) отзыв "за" или "против" принятия проекта федерального закона в первом чтении;

2) поправки к проекту федерального закона, принятому Государственной Думой в первом чтении.

2. Регистрация поступившего из Государственной Думы проекта федерального закона по предметам совместного ведения

2.1. Поступивший из Государственной Думы проект федерального закона по предметам совместного ведения регистрируется в установленном порядке и направляется Председателю Законодательного Собрания.

Информация о поступившем из Государственной Думы проекте федерального закона по предметам совместного ведения доводится до сведения комитетов Законодательного Собрания путем его размещения в фонде электронных информационных ресурсов Законодательного Собрания.

2.2. Председатель Законодательного Собрания, как правило, в день поступления направляет поступивший проект федерального закона по предметам совместного ведения в комитет Законодательного Собрания, который назначается ответственным за рассмотрение данного проекта федерального закона, а в случае, если вопросы, регулируемые проектом федерального закона, относятся к ведению и другого комитета Законодательного Собрания, назначает данный комитет соисполнителем по рассмотрению этого же проекта федерального закона.

3. Процедура рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения до принятия его в первом чтении Государственной Думой


3.1. В ходе подготовки отзыва на проект федерального закона по предметам совместного ведения ответственный комитет вправе делать запросы, проводить совещания, иные мероприятия по обсуждению проекта федерального закона и подготовки отзыва на него.

3.2. Проект федерального закона по предметам совместного ведения, поступившие к нему замечания, предложения, заключения рассматриваются на заседании ответственного комитета, который может принять одно из следующих решений:

1) подготовить проект постановления Законодательного Собрания о предоставлении в Государственную Думу по данному проекту федерального закона положительного отзыва о возможности принятия проекта федерального закона в первом чтении;

2) подготовить проект постановления Законодательного Собрания о предоставлении в Государственную Думу по данному проекту федерального закона отрицательного отзыва о возможности принятия проекта федерального закона в первом чтении;

В случае подготовки проекта постановления Законодательного Собрания о предоставлении в Государственную Думу отзыва на проект федерального закона, ответственный комитет может при необходимости приложить к проекту постановления Законодательного Собрания замечания и предложения к данному проекту федерального закона.

Проект постановления Законодательного Собрания по проекту федерального закона по предметам совместного ведения готовится по форме согласно приложению № 1.

3.3. Принятое в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания, постановление Законодательного Собрания по проекту федерального закона по предметам совместного ведения направляется в Государственную Думу не позднее установленного срока.

3.4. Постановление Законодательного Собрания по проекту федерального закона по предметам совместного ведения также направляется Губернатору Калужской области для сведения.

3.5. Если ответственный комитет не принимает решения о подготовке проекта постановления Законодательного Собрания о предоставлении в Государственную Думу по проекту федерального закона отзыва, и не вносит данный вопрос о его рассмотрении на заседании сессии Законодательного Собрания, то в данном случае ответственный комитет готовит соответствующее информационное письмо в Комитет Государственной Думы, назначенный ответственным в работе над проектом федерального закона.

4. Процедура рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения, принятого Государственной Думой в первом чтении


4.1. Ответственный комитет организует работу по подготовке поправок по проекту федерального закона по предметам совместного ведения, принятому Государственной Думой в первом чтении, в сроки, установленные Государственной Думой.

4.2. По результатам рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения, принятого Государственной Думой в первом чтении, ответственный комитет может принять решение о необходимости подготовки поправок к нему и внести вопрос об их рассмотрении на заседание сессии Законодательного Собрания.

Проекты писем, постановлений Законодательного Собрания и таблицы поправок к проекту данного федерального закона готовятся по формам согласно приложениям №№ 2, 3, 4 и направляются в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания для подготовки соответствующего заключения по ним.

4.3. Поправки к проекту федерального закона по предметам совместного ведения являются приложением к проекту соответствующего постановления Законодательного Собрания.

Поправки к проекту федерального закона по предметам совместного ведения должны быть выражены в виде:

- изменений редакций статей;

- дополнений проекта федерального закона конкретными статьями;

- предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей проекта федерального закона.

Если поправки к проекту федерального закона объемны и многочисленны, то они излагаются в виде таблицы с указанием:

- номера главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона;

- текста главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона;

- предложения по изменению текста;

- новой (измененной) редакции текста проекта федерального закона.

Если поправки к проекту федерального закона не многочисленны и не объемны, то каждая поправка нумеруется и оформляется в виде отдельного пункта. В пункте указывается номер главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона и предложения по его изменению и (или) дополнению.

4.4. Постановление Законодательного Собрания о внесении поправок к проекту федерального закона по предметам совместного ведения направляется в Государственную Думу в установленный ею срок.

4.5. При необходимости предложения о поправках к проекту федерального закона по предмету совместного ведения могут представляться в Государственную Думу одновременно с отзывом на проект закона, подготавливаемым в соответствии с настоящим Положением.

4.6. Если ответственный комитет не принимает решения о необходимости подготовки поправок к проекту федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, и не вносит данный вопрос об их рассмотрении на заседании сессии Законодательного Собрания, то в данном случае ответственный комитет готовит соответствующее информационное письмо в Комитет Государственной Думы, назначенный ответственным в работе над проектом федерального закона.

Приложение N 1
 к Положению
 о процедуре рассмотрения
 проекта федерального закона
 по предметам совместного ведения
 Российской Федерации
 и субъектов Российской Федерации
 в Законодательном Собрании
 Калужской области

Проект


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "_____________ " 20__г.  № ___________



Об отзыве Законодательного Собрания Калужской области на проект федерального закона № "наименование"



В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"  Законодательное Собрание Калужской области


  постановляет:


1. Поддержать (не поддерживать) принятие Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона № _____ "наименование ".

2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Губернатору Калужской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Председатель Законодательного Собрания




Приложение N 2
 к Положению
 о процедуре рассмотрения
 проекта федерального закона
 по предметам совместного ведения
 Российской Федерации
 и субъектов Российской Федерации
 в Законодательном Собрании
 Калужской области

Проект

На бланке




         ______________    № _______________     

на № _____________    от  _______________    

Комитет Государственной Думы
 Федерального Собрания
Российской Федерации
(наименование)



На основании статьи 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание Калужской области вносит поправку (поправки) к проекту Федерального закона № "наименование", принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении (дата).

Приложение: постановление Законодательного Собрания Калужской области от _____________ № ______ "наименование" на ___ л.

Председатель Законодательного Собрания



Приложение N 3
 к Положению
 о процедуре рассмотрения
 проекта федерального закона
 по предметам совместного ведения
 Российской Федерации
 и субъектов Российской Федерации
 в Законодательном Собрании
 Калужской области

Проект


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от ______________ 20   г. № ______


О внесении поправки (поправок) к проекту федерального закона № ________ "наименование"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»